Кресла из шин фото



Кресла из шин фото

Кресла из шин фото

Кресла из шин фото

Пришедший на смену Mazda CX-7 компактный кроссовер Mazda CX-5 выпускается с 2012 года, а в ноябре 2016 года компания представила на автосалоне в Лос-Анджелесе следующее поколение KF. Новая Mazda CX-5 построена на базе модели-предшественницы. У нее те же колесная база (2700 мм) и силовая структура кузова, но все наружные панели кузова — новые. Из-за более коротких свесов кроссовер стал короче на 5 мм. Кроме того, у машины снижен клиренс.

С точки зрения дизайна кроссовер CX-5 нового поколения похож на новые кроссоверы из модельного ряда Мазды: «младший» CX-3 и «старший» CX-9. Особенностями экстерьера стали стремительный профиль кузова, узкие светодиодные фары, поделенные на 12 секторов вместо четырех, новая радиаторная решетка с красивыми ячейками вместо горизонтальных перекладин. Интерьер отличает новое низкое торпедо, как в Mazda6, возвышающийся над панелью монитор мультимедийной системы, «мягкий» пластик, улучшенная эргономика и новые системы безопасности. Для российского рынка Mazda CX-5 собирается на заводе «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке.

Как уже отмечено, интерьер претерпел значительные изменения — появились трехспицевый руль, новый 4,6-дюймовый дисплей в приборной панели и 7-дюймовый экран на центральной консоли, а также проекционный дисплей. Примечательно, что инженеры решили пересмотреть расположение селектора коробки передач — у «механики» его подняли на 40 мм, а у «автомата» на 60 мм. Кнопку стартера перенесли правее, где ее лучше видно, управление мультимедийной системой — привычное. Удобные передние кресла имеют развитые валики боковой поддержки, задний «диван» получил опциональный подогрев, его спинка имеет два варианта угла наклона. В список оснащения базовой версии Drive входят тканевый салон, мультируль, кондиционер, омыватель фар, электрозеркала, подогрев передних сидений. Можно дополнительно заказать или получить в более дорогих комплектациях Active и Supreme (в зависимости от версии) электропривод передних сидений, светодиодные фары, электропривод двери багажника, а также двухзонный «климат», подогревы ветрового стекла и задних сидений, воздуховоды для задних пассажиров и прочие функции.

На российском рынке кроссовер выпускается с уже известными по прошлому поколению бензиновыми моторами SkyActiv объемом 2,0 и 2,5 литра. Как заявлено, линейка двигателей новой Mazda CX-5 отличается улучшенными показателями разгона и одновременно — топливной экономии. Согласно характеристик, кроссоверу с мотором SKYACTIV-G 2.5 (194 л.с., 257 Нм) на разгон до 100 км/ч потребуется 9 секунд, а средний расход бензина составит 7,2 л/100 км. С мотором SKYACTIV-G 2.0 (150 л.с., 210 Нм) — 10 секунд и 6,8 л/100 км. Mazda CX-5 может быть оснащен и дизельным мотором объемом 2,2 л (175 л.с., 420 Нм), в этой модификации разгон до 100 км/ч потребует 9,4 секунды, а средний расход топлива составит 5,9 л/100 км. Все версии двигателей идут в комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой SKYACTIV-Drive, а для начальной версии Drive предложена 6-ступенчатая «механика». Базовым является передний привод, полный доступен в качестве опции.

Спереди у Mazda CX-5 установлена независимая подвеска типа McPherson. Сзади — независимая, многорычажная. В амортизационных стойках установлены более мягкие пружины, нижние рычаги передней подвески крепятся к подрамнику не через сайлентблоки, а через гидроопоры. Зато рулевая рейка прикручена к подрамнику жестко, без ухудшающих прямую связь «посредников». Благодаря модернизации платформы с применением ультрапрочной стали жесткость кузова на скручивание возросла на 15,5%. Улучшенная аэродинамика сократила дорожный шум на 1,3 Дб. Со сменой поколений CX-5 получил более широкую переднюю часть (+10 мм) и смещенные назад передние стойки крыши (на 35 мм). Колесная база осталась прежней — 2700 мм. Клиренс — 210-215 мм. Габаритные размеры: 4550 / 1840 / 1680 мм (длина / ширина / высота). Снаряженная масса 1451-1617 кг. Объем багажника — 477-1620 литров.

В список оснащения базовой версии Mazda CX-5 2017 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, контроль давления в шинах и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Одним из нововведений стала вошедшая в стандартное оборудование система G-Vectoring Control, которая способна варьировать тягу двигателя в зависимости от положения рулевого колеса. Этот комплекс улучшает управляемость машины и помогает эффективнее контролировать автомобиль при прохождении поворотов. В дополнительные опции входят системы мониторинга «мертвых зон» и слежения за полосой, парктроник и камера заднего вида, система распознавания дорожных знаков.


Источник: https://mazda.drom.ru/cx-5/


Кресла из шин фото фото



Кресла из шин фото

Кресла из шин фото

Кресла из шин фото

Кресла из шин фото

Кресла из шин фото

Кресла из шин фото

Кресла из шин фото

Кресла из шин фото

Кресла из шин фото

Кресла из шин фото

Кресла из шин фото

Кресла из шин фото

Кресла из шин фото

Кресла из шин фото

Кресла из шин фото