Фото пышных платьев ниже колена



Фото пышных платьев ниже колена

Фото пышных платьев ниже колена

Фото пышных платьев ниже колена

В прошлой статье мы с вами выяснили, какие автомобили можно купить, имея в кармане всего 100 тысяч рублей. Сегодня познакомимся с самыми популярными и надежными машинами в своих классах, покупка которых укладывается в сумму вдвое большую — 200 000 рублей. Как обычно, сперва пробежимся по «биографиям» кандидатов, а затем расскажем, во сколько обойдется их ремонт.

Малый класс. Hyundai Getz

Разработку этой машины корейцы начали в самом конце 90-х совместно с Mitsubishi и Mercedes, но потом партнеры вышли из проекта и компания Hyundai доводила ее до ума самостоятельно. В 2002 машину показали в Женеве, и в тот же год «Гетц» обрел своих первых владельцев.

Помимо низкой цены и сносного качества, модель имела такое преимущество, как разнообразие комплектаций, коробок передач и двигателей. К нам на рынок шли сразу четыре двигателя объемом 1.1, 1.3, 1.4 и 1.6 литра, которые работали в паре с автоматической или ручной трансмиссией.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб. 2002 191 000 2003 180 000 2004 195 000 2005 220 000

Поломки и траты

С двигателем на «Гетце» проблем не возникнет. Меняйте масло раз в 10 000 км и ремень ГРМ каждые 60 000 (6 000 рублей за работу + запчасти), используйте проверенные АЗС, и будет вам счастье на долгие годы. Неприятность может доставить глушитель, замена которого обойдется в 8 000 рублей, если вы захотите оригинальный от Hyundai. Выбрав аналог, можно сэкономить в четыре раза. А все дело в ненадежной системе выпуска, из-за которой «умирает» кислородный датчик, дающий неправильные команды по приготовлению рабочей смеси.

«Механика» на «Гетцах» хлопот не доставит, сцепление «живет» 100 – 150 тысяч километров, а поменять его обойдется в 5–6 тысяч рублей за комплект и 3 000 — за работу. В АКП может выйти из строя масляный насос, из-за чего возникает угроза, что полетит вся коробка. Новую лучше искать на разборке, так как у дилера она будет стоить более 60 000 рублей. Эта проблема встречается на «автоматах» моторов 1.3 и 1.6 литра у дорестайлинговых машин моложе 2005 года.

В-класс. Renault Logan

В начале 2000-х годов французы пообещали выпустить автомобиль ценой в 5 000 евро — так началась история «Логана». Когда машина добралась до завода «Автофрамос» на площадях бывшего АЗЛК, ее цена начиналась от 9 000 долларов, но это все равно не отпугнуло покупателей.

За такие деньги в те времена автомобили подобных размеров предлагал лишь АвтоВАЗ. Двигателей у модели было два, и оба с восемью клапанами — K7J объемом 1.4 литра в 75 л.с. и К7М объемом 1.6 литра мощностью 90 «лошадей».

Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб. 2005 174 000 2006 186 000 2007 201 000 2008 224 000

Поломки и траты

Оба «движка» без проблем «переваривают» 92-й бензин и вряд ли доставят вам проблемы. Из затрат стоит упомянуть обязательную замену раз в 60 000 км ремня ГРМ и навесного оборудования вместе со всеми роликами. Обойдется это примерно в 5 000 – 7 000 рублей за оригинальные запчасти, в зависимости от мотора, а неоригинальные можно найти меньше чем за 2 000 рублей.

Коробка передач у машин, которые продают за подготовленную нами сумму, будет только одна — пятиступенчатая «механика». Она проста и надежна. Единственное, что следует помнить: сцепление в условиях мегаполисов с глухими пробками «живет» лишь 60 000 – 70 000 км и обойдется в 2 000 рублей за не оригинал и 6 500 рублей — за оригинальный комплект.

Похвалить можно и подвеску — она имеет огромный запас прочности и отлично справляется с дефектами дорожного покрытия, пролетая над кочками и ямами аки самолет. Комплект передних амортизаторов на нее недешев — около 6 500 рублей, а не оригинал отдают примерно за 2 700 рублей.

Покупая «Логан», проверьте его историю по ПТС и старайтесь избегать экземпляров, побывавших во владении у юридических лиц, ведь это — любимая модель таксопарков, где за машинами редко ухаживают должным образом. Подробно о типичных поломках Renault Logan читайте в нашем специальном материале.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Гольф-класс. Ford Focus I

Выбирая машину гольф-класса, в прошлый раз мы проигнорировали модель, в честь которой назван этот самый класс. И теперь картина та же самая. Беря за две сотни тысяч что-то из этого сегмента, лучше всего присмотреться к «Фокусу» — он значительно дешевле и не сильно уступает в надежности.

С 2001 года Ford Focus собирается во Всеволожске, до этого машины шли к нам из Испании. Моторы для модели семейства Duratec и Zetec: 1.4 литра (75 л.с.), 1.6 литра (101 л.с.), 1.8 литра (116 л.с.), 2.0 литра (131 л.с.). Если встретите двухлитровый мотор в 111 «лошадей», то не пугайтесь, просто такая машина приехала к нам из Америки. Редко можно найти 1.8- литровый дизель с 90 «скакунами» под капотом. Коробки две — 5-ступенчатая «мешалка» или 4-ступенчатый «автомат», но он шел только к 2-литровому мотору.

В отличие от двух уже разобранных нами сегодня машин, «Фокус» представлен на вторичном рынке не в одном, а сразу в четырех кузовах: «седан», «хэтчбек» (3 и 5 дверей) и «универсал».

Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб. 1999 157 000 2000 155 000 2001 155 000 2002 185 000 2003 186 000 2004 198 000

Поломки и траты

На моторах Duratec стоит ремень ГРМ, который надо менять раз в 60 000 км, что обойдется в 5 000 рублей за работу и запчасти. А на Zetec стоят цепи, и они меняются без регламента, а когда начнут растягиваться, придется подготовить 7 000 рублей за оригинальную цепь или 3 000 рублей — за аналог. Стоит отметить еще и бензонасос, который «живет» на нашем топливе лишь 40-50 тысяч километров. Поменять его обойдется в 2 000 рублей.

Накладно на «Фокусе» менять амортизаторы. Так, лишь один передний, с лейблом «Форд», стоит около 6 000 рублей, но вы сможете сэкономить порядка 4 000 рублей, выбрав деталь без каких либо опознавательных знаков (не оригинал). Тормозные диски потянут на 4 000 рублей за пару фирменных, аналог — в два раза дешевле. Недешева и оригинальная ступица — 4 600 рублей, но не оригинал отдают меньше чем за 1 000 рублей.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

D-класс. Volkswagen Passat B5

Пятое поколение «Пассатов» вышло на рынок в 1996 году, и вместе с ним все поняли, что «Фольксваген» — уже не тот «народный» автомобиль, что был раньше. Качественный интерьер, множество продвинутых опций, просторный салон, отменная управляемость и мощные двигатели говорили одно: марка выходит на новый уровень. У машины было девять моторов (в том числе и V6), кузова «седан» и «универсал», коробки ручные и автоматические, а в опциях значился даже полный привод.

Сейчас на «вторичке» чаще всего можно найти мотор объемом 1.8 литра (атмосферный или турбированный), остальные агрегаты тоже встречаются, но не так часто как хотелось бы.

Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб. 1997 202 000 1998 215 000 1999 234 000

Поломки и траты

Покупая мотор 1.8Т, обязательно проверяйте давление в турбине. Слабое давление —первый признак выхода турбины из строя, а заменить ее обойдется в 50 000 рублей за фирменную и в 13–15 тысяч рублей — за аналог. Но при должном уходе данная деталь спокойно продержится 200 000 км. Подробно о диагностике турбин читайте в нашем специальном материале.

Ремень ГРМ вместе с роликами меняют примерно раз в 100 00 км, что нанесет урон вашему бюджету в размере примерно 3 000 рублей. Если у машины стоит цепь, то эта операция потянет уже на 6 000 рублей. И помните, что расход масла на турбированных моторах В5 1 литр на 1 000 км — норма, поэтому возите с собой всегда канистру про запас. А на дизелях, особенно до 2000-го года, мы рекомендуем менять смазку раз в 5 000 км.

Одной из самых живучих деталей, как ни странно, можно назвать сцепление. Оно, если его откровенно не жечь, может отходить и 200 000 км, но меняют его вместе с маховиком. Все вместе обойдется в 22 000 рублей за оригинальные запчасти или 12 000 рублей — за аналоги.

Недешевы и глушители: средний стоит 12 000 рублей, задний — 13 500 рублей за запчасти от VW и 4 600 рублей и 3 500 рублей — за неоригинальные запчасти соответственно. Фирменный передний амортизатор магазины отдают за 5 500 рублей, задний на 1 000 рублей дешевле. Аналоги стоят по 2 000 рублей.

Вообще, «болячек» у В5 много. Причиной является огромное колипчество усовершенствований по сравнению с В4 и множество новых технологий и опций, которые пришли в машину вместе со сменой поколений. Но все неприятности «лечили» либо по гарантии, либо за счет первых-вторых владельцев. Покупателям «Пассата» мы советуем поискать рестайлинговый вариант (после 1999 года), на котором многие недостатки устранили уже сами конструкторы. Узнать такие машины легко: у них подсветка приборов не зеленая, а синяя.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Бизнес-класс. Volvo S80

От своих немецких конкурентов S80 отличается тем, что он переднеприводной и является первым бизнес-седаном с таким приводом от шведской марки. Вторая «фишка» — рядные пятицилиндровые моторы, характерные именно для «шведов». Тем, кому не нужна эталонная управляемость BMW или роскошь Mercedes (о них читайте в нашем материале про немецкий бизнес-класс 90-х), смело могут выбирать Volvo, благо цены на них весьма гуманны.

Важный имиджевый плюс — внешность. С 1998 года поколение Volvo S80 сменилось лишь единожды, и на фоне современных экземпляров 10–15-летние не выглядят такими уж «динозаврами». На рынке преобладают версии с 2.4 и 2.5-литровыми моторами, и бензиновых в среднем больше, чем дизельных. Среди коробок доминирует «автомат».

Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб. 1998 199 000 1999 212 000 2000 238 000

Поломки и траты

На старых автомобилях бывают проблемы с кузовом, потому как качество краски в конце 90-х оставляло желать лучшего. Проверяйте состояние железа и в случае чего — готовьтесь изучать ассортимент разборок. Так, оригинальная новая правая передняя дверь оценивается в 25 000 – 30 000 рублей, а подержанную можно без проблем найти за 3 000 – 7 000 рублей. Что касается автоматических коробок, то у Volvo с ними бывают проблемы. АКПП Aisin, стоящую на бензиновых моторах 2.4 и 2.5, мастера очень часто отказываются брать в ремонт, и предлагают замену агрегата. Про цены на новые оригиналы лучше не знать, а на разборке можно отыскать варианты за 35–40 тысяч рублей. Предпочтительнее искать мощные версии с моторами 2.9 и 2.8 — на них стоят ремонтопригодные коробки от GM.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

F-класс. Mercedes-Benz S-class W140

Эту машину в народе называют просто: «шестисотый», хотя собственно шестилитровых машин на рынке не так уж и много. И да, вы можете себе его позволить за 200 000 рублей! Этот флагман «Мерседеса» выпускался с 1991 по 1998 год. Машина имеет обычную и удлиненную на 10 сантиметров базу (Long). Чаще всего на «вторичке» можно найти моторы V8 объемом 4.2 литра и 5 литров (пятисотый), а также тот самый «шестисотый» V12 объемом 6 литров и мощностью 394 л.с. Стоит упомянуть, что именно на W140 впервые стали серийно устанавливать систему ESP и применять систему двойного остекления.

Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб. 1991 245 000 1992 227 000 1993 246 000

Поломки и траты

Моторы на S-классе в целом надежны. Все они имеют цепь ГРМ, которую новой можно купить, потратив 6 000 – 8 000 рублей. Ремень навесного оборудования обойдется в 2 500 рублей.

Если придется менять генератор, и вы захотите поставить фирменный, то готовьте 40 000 рублей, аналог можно найти за 10 000 – 12 000 тысяч. Мерседесовский радиатор стоит 16 000 рублей, а его аналог — 6 500 рублей.

Контрактные моторы объемом 3 и 4 литра стоят около 40 – 60 тысяч рублей, а за 5- и 6-литровые агрегаты просят в районе 110–150 тысяч рублей. На многих машинах стоит пневматическая подвеска, обслуживать которую очень дорого. Ее главные враги — реагенты на дорогах, из-за которых «умирают» стойки. Их замена обойдется вам в 50 000 рублей за одну штуку фирменных или 30 000 рублей за одну штуку аналоговых.

На полноприводных машинах редуктор заднего моста лучше искать на разборках, ведь его стоимость — полсотни тысяч рублей, а не оригинала на рынке нет.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Вэны. Dodge Caravan

Главное достижение «Каравана» третьего поколения — сдвижные двери по обе стороны кузова и кресла, передвигающиеся по салону на салазках, что дает большие возможности для трансформации салонного пространства.

Этот большой и вместительный автомобиль хоть и не продавался у нас официально, но на «вторичке» относительно много предложений, в том числе под именем Chrysler Voyager. Под капотом у них чаще всего встречается рядная «четверка» объемом 2.5 литра или 3-литровая V-образная шестерка. Все машины, завозившиеся на наш рынок, идут только с «автоматом».

Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб. 1996 222 000 1997 224 000 1998 218 000 1999 210 000 2000 228 000

Поломки и траты

Если соберетесь его покупать, то обратите внимание, что на младшем моторе стоит ремень ГРМ, который служит около 100 000 км и стоит недорого — 1 500 рублей за фирменный или 500 рублей — за аналог. Но с ним рекомендуют сразу менять помпу, которая редко бывает неоригинальной и стоит около 6 000 рублей.

Так как все машины оснащены «автоматом», а двигатели у «Каравана» мощные, в машине стоит специальный радиатор АКПП, который также можно приобрести только в фирменном исполнении по цене 6 500 рублей. Радиатор на младший двигатель стоит 6 400, а на старший — 7 000 рублей.

В подвеске неприятности может доставить передний ступичный подшипник, который идет в сборе вместе с поворотным кулаком. Он продается также только в оригинальном исполнении по цене 25 000 рублей за штуку. Отдельно ступицу можно найти лишь на разборках. Передний амортизатор продавцы оценивают в 6 500 рублей за оригинал и в 4 000 рублей — за его аналог.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

SUV. Chevrolet Niva

Основой для этой машины стала малоизвестная модель ВАЗ 2123, которая выпускалась малыми партиями в период с 1998 по 2002 год. В техническом отношении это была практически классическая «Нива», но в новой «упаковке». Лишь после того, как над той машиной поработали инженеры GM, она получила свое нынешнее имя.

Выбирать владельцу «Шеви-Нивы» не приходится: коробка — лишь «механика», мотор тоже один — 1.7 литра с 80 «скакунами», который по сути является двигателем от 2106, «расточенным» на 100 кубических сантиметров.

Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб. 2002 150 000 2003 154 000 2004 169 000 2005 184 000 2006 197 000

Поломки и траты

То, что мотор имеет корни еще с советских времен, с одной стороны, хорошо, так как починить его могут в любом гараже, но с другой стороны — надежность хромает. Если мотор начал звенеть, то, скорее всего, полетели гидрокомпенсаторы, и обычно это происходит каждые 50 000 – 60 000 км. Комплект (8 штук) обойдется в 2 000 – 3 000 рублей.

Из-за того, что в машинах до 2004 года генератор устанавливали в нижней части моторного отсека, он хорошо «удобрялся» химическими реагентами в зимний период. Как следствие, в таких машинах он редко «живет» больше 50 00 км, а новый стоит 3 500 рублей. Не отличается живучестью и ГУР, а точнее его насос. Первым признаком его скорой кончины станет гул во время работы. Новый стоит около 3 300 рублей.

Амортизаторы на «Шеви Ниву» можно найти как за 500 рублей, так и за 3 000 рублей. Но помните, что срок службы не увеличивается прямо пропорционально увеличению цены. Пара рулевых тяг стоит 800 рублей. Основной глушитель можно приобрести в районе 1 000 рублей, а дополнительный — 800 рублей.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Брать или не брать?

Изучив рынок и те машины, которые он предлагает за 200 000 рублей, мы поняли, что за такие деньги можно купить действительно современный автомобиль, который не находится в «предсмертной агонии». Брать за две сотни тысяч машину больших размеров и престижного класса можно только в одном случае — если у вас под подушкой отложено на ее ремонт еще столько же.

Поэтому в оговоренных ценовых пределах мы советуем покупать «Рено Логан». Высокая надежность, недорогое обслуживание и множество предложений на «вторичке» позволили этому автомобилю стать победителем в нашем сегодняшнем обзоре.

Но главный совет при покупке поддержанной машины остается прежним: какой бы «бэушный» автомобиль вы не собрались купить, обязательно проведите его полную диагностику. Расставшись единожды с одной-двумя тысячами рублей, отданными за обследование будущего друга, вы сэкономите не один десяток тысяч в будущем.

Подробные инструкции по выбору и осмотру подержанного авто читайте в наших предыдущих статьях:

Читайте также:

Теги: Подержанные авто , Практика , дешевые автомобили , дешевые внедорожники , дешевые иномарки , дешевые кроссоверы , дешевые седаны , дешевые хэтчбеки , Как выбрать и купить авто с пробегом , машины иномарки , недорогие иномарки , помощь в выборе автомобиля , Chevrolet , Dodge , Ford , Hyundai , Mercedes-Benz , Renault , Volkswagen , Volvo

Понравилась статья? 0 17 0 1 0 14

Главная новость

Новости / Новинки

В линейке Nissan появился новый внедорожник Terra

В Сеть выложили официальные фотографии новой модели японской марки.

12892 2 0 14.12.2017

Новые статьи Смотреть все

Статьи / Интервью

Ву Юецзюнь, Foton-Daimler: Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система будущего

Накануне, 12 декабря 2017 года, китайская автомобилестроительная компания Foton вывела на российский рынок магистральный тягач. В ходе мероприятия основатель совместного предприятия Foton-Daimler Ву Юецзюнь ответил на…

154 1 0 14.12.2017

Статьи / Популярные вопросы

Что такое иммобилайзер, и для чего он нужен

Практически всегда в комплектации приобретаемого нового автомобиля значится строка «штатный иммобилайзер», да и подержанные автомобили таким устройством в большинстве своем не обделены. Более того, многие владельцы даже…

15354 1 0 13.12.2017

Статьи / Интересно

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray

Спустя два года после старта производства Lada Xray уже вполне вписался в российские реалии, неплохо продаётся и обрёл достаточно как поклонников, так и противников. Хорош ли Икс-Рей или плох? Или же вполне ожидаемо…

14194 10 4 12.12.2017

Выбор подержанных авто Смотреть все

Выбор авто / Подержанные авто

Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, "кровавая графиня" Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности…

374 2 0 14.12.2017

Выбор авто / Подержанные авто

Peugeot 307 с пробегом: катастрофа в электрике и беда в ЭГУР

Даже если вы не большой фанат французских машин, яркий Peugeot 307 почти наверняка обращал на себя ваше внимание. Приятная внешность, очень практичный салон, огромное внутреннее пространство, неплохая моторная гамма,…

2159 14 3 12.12.2017

Выбор авто / Подержанные авто

Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону,…

3625 3 1 06.12.2017

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Одиночные

Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

48660 31 1 08.12.2017

Тест-драйвы / Одиночные

Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

42888 26 3 01.12.2017

Тест-драйвы / Одиночные

Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

21079 11 2 15.11.2017

Обзоры и тесты гаджетов

Гаджеты / Видеорегистраторы

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

11077 1 6 06.07.2017

Статьи / Технологии

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

10606 10 10 20.07.2017

Статьи / Практика

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

6763 13 4 03.11.2017

Военная техника

Статьи / Военная техника

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29539 2 0 25.06.2017

Статьи / Военная техника

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

16554 1 0 09.07.2017

Статьи / Военная техника

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

12181 1 0 26.11.2017

История автомобилестроения

Статьи / Автотоп

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

39066 1 24 31.08.2017

Статьи / История

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

25256 7 6 06.07.2017

Статьи / Военная техника

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29539 2 0 25.06.2017


Источник: http://www.kolesa.ru/article/avtomobil-za-200-tysjach-rublej_-ischem-i-nahodim-prilichnye-jekzempljary-2014-09-15


Фото пышных платьев ниже колена фото



Фото пышных платьев ниже колена

Фото пышных платьев ниже колена

Фото пышных платьев ниже колена

Фото пышных платьев ниже колена

Фото пышных платьев ниже колена

Фото пышных платьев ниже колена

Фото пышных платьев ниже колена

Фото пышных платьев ниже колена

Фото пышных платьев ниже колена

Фото пышных платьев ниже колена

Фото пышных платьев ниже колена

Фото пышных платьев ниже колена

Фото пышных платьев ниже колена

Фото пышных платьев ниже колена

Фото пышных платьев ниже колена