Лодка пластиковая под мотор

Лодка пластиковая под мотор



Лодка пластиковая под мотор

Лодка пластиковая под мотор

Лодка пластиковая под мотор
Напишите намНа главнуюКарта сайта
+7 (495) 223-31-12
Логин:    Пароль:  Запомнить меня  |  

/ Форумы


|

Страницы: 1


Показывать картинки     

Сообщений: 8

РИБ или Алюминий

27.09.2007 17:55

Здравствуйте!
Посоветуйте пожалуйста, какую лодку лучше купить для рыбалки, но в тоже время чтобы можно было безопасно вывезти семью в выходные на отдых. Предпочтений нет РИБ или алюминька, желательный размер 4,5 - 5 м., с дистанцией. Эксплуатировать буду на Енисее.

Сообщений: 5819

Добрый день!
Выбор лодки зависит от целей ее использования. Если рассматривать РИБ - его плюсы это лодка безопасная, устойчивая, идеально подходящая как для рыбалки так и для активного отдыха. За такую универсальность приходится и платить больше. В данном диапазоне у нас как мне кажется лучший вариант это буревесник 450 под мотор 40-50 л.с. - легкий, быстрый и спокойно входит в стандартный гараж.
Если рассматривать просто лодку - алюминий - это более утилитарный вариан, дешевле, практичнее. Например известная казанка 5м4 или вельбот 45 - на них не будет красивых рейлингов, все сделано топорно, утилитарно но достаточно надежно. Зато на ней можно спокойно выскакивать на берег, не боятся испачкать и т.д. Но нырять с нее, заниматься дайвингом и катать лыжника или вейкбордиста или круг - очень акуратно, т.к. существует возможность и перевернутся и вылететь из лодки на повороте, да и залезть в ту же казанку с воды достаточно проблематично.
Как итог - мое мнение - для семейного отдыха лодка в данном диапазоне - буревесник 450 идеальна. Если бюджет позволяет - это будет универсальная лодка - как говорится и в пир и в мир.
А из алюминия - по соотношению цена качество - мне нравится вельбот 45 под 30-кой - свои задачи она выполнит, стоит недорого. И если цель рыбалка на спокойной воде то как вариант неплохой.


К сообщению прикреплен файл:
 

Сообщений: 8

Спасибо за полный ответ.
хотелось бы узнать относительно прочности и долговечности РИБов, говорят, что даже при должном использовании мах. срок службы 8-10 лет. Есть ли какие нибудь сравнительные характеристики с алюминивыми лодками типа MetalGlass Karib 500,вельбот 45 и т.д..
Понимая, что эстетики алюмининьках мало, но бюджет и практичность не мало важный показатель.
P.S.Есть мотор Y-30, может ли пригодиться для чего нибудь?

Сообщений: 314

TUNGUZZ
Мотор такая вещь.что всегда может пригодится По вельботу 45 фотки и видео сдесь есть вельбот 45 бывает сделан как вельбот 42.Под румпелем удобней брать с длинным транцем (бывает под S и под L)Под ямой 30 он у меня (максималка 47км) На дистанции всё равно какой транец.Длинный 40 лошадок,короткий 30 лошадок.Вельбот должен долго служить В плане корозии он типа крыма или немана 2 (по крайней мере я так думаю).А про рибы не знаю ничего.Но по любому балоны менее долговечны,чем АМГ5.

Сообщений: 5819

TUNGUZZ
долговечность понятие относительное. 10 лет это наверно срок эксплуатации балона ПВХ указаный в паспорте на лодку. На самом деле еще раз повторюсь все зависит от эксплуатации и хозяина. Замена
Если есть 30-ка мотор и нужна надежная бюджетьная лодка - 115 кило правильно указал - при всем богатстве выбора длругой альтернативы я лично не вижу. Она конечно есть, но его комплект точно стоит своих денег. Вот только я бы все же поставил дистанцию, но это дело вкуса и личных предпочтений.

 

Сообщений: 8

115 кило,Велход
по вельбот 45 я понял-спасибо! бывает ли он с внутренней oтделкой как MetalGlass Karib, UMS 450? И что скажите относительно последних? нигде нет инфы по скорости.

Сообщений: 5819

Я не специалист по вельботу - но по отделки думаю врят ли. Она практически отсутствует.
UMS 450 намного симпатичнее и солиднее - но посмотрите на ценник. почти 9000$ - это уже не бюджетная лодочка под 30ку. На нее хорошо бы ставить как минимум 40- а то и все 50. Посмотрите на вес лодки - 270 кг заявленная - я уверен что в реалии он весит больше 300. И потом у Вас 30ка с короткой ногой? А тут нужна длинная. И под дистанцию. По скорости - под 50-м 2х тактным и загрузкой 2 чел лодка идет около 50 км.ч.
Кариб - отделка практически никакая.Но все очень красиво, гламурно и аккуратно. Клепаная. Под мотор 30 л.с. даже много. Это лодка под легкий мотор сил 15 на нее будет как раз. Предназначение - рыбалка и передвижение по водоему где не бывает большой волны. Она очень хорошо идет по короткой волне, разрезая ее и практиески не чувствуя. Высотой до 0,5 метра. 15-ка и два-три человека спокойно глиссируют со скоростью около 30 км.ч. Но думаю и 4х вытянет спокойно. Лодка легкая, длинная.
Недостаток - тонкий алюминий, узкая (стоять и кидать спининг будет не комфортно - она сильно кренится) Ну и цена, что ни говори - но ценник 112000 руб в базе это великовато.А как на картинке это уже под 150 000
Еще по скорости - буревесник 450 под 50-ком - скорость от 55 до 70 км.ч. - все зависит от настроек и подбора винта.
Вельбо 45 - надо узнать по скорости у 115 кило. Не пробовал. Но думаю в районе 40 вдвоем он выдает спокойно.
Прежде чем рассматривать варианты и метаться - определите бюджет покупки. Потом под него и рассматривать лодки. Т.к. сейчас получается очень большой разброс. Смотрите сами
Приблизительно стоимость лодки с мотором
вельбот 45 с 30-кой - около 200т.р.
UMS 450 с 40-кой - от 360 000 до 450 000
кариб с консолью, сиденьями под 15 кой - около 220т.р.
Ну и более точно насчет риба т.к. он у нас в продаже:
Буревесник 450 в варианте HL (консоль люкс, рулевое управление,рулевой боуден, аккумул ящик) с 40кой ELPTO (мотор с длинной ногой, тримом и автомиксом), плюс в дополнение надо докупать троса газ реверс, тахометр, проводка под тахометр, винт - конечная стоимость всего комплекта - около 315 000 руб.
Вообще когда собираетесь расчитывать бюджет катера - обязательно посчитайте все мелочи которые как обычно появляются в процессе как то
винт - около 4000 т.р. (иногда иде в комплекте)
троса газ реверс - от 1500 до 2500 за пару
тахометр с проводкой - от 3000 до 5000 руб (иногда идет в комплекте - узнавайте заранее)
установка от 6 до 8 т.р.
рулевое управление, штурвал, боуден - от 4000 до 12000 т.р.
аккумуляторный ящик - от 1500 до 5000 руб
аккумулятор - от 2000 (простой автомобильный) до 8000 специальный - Optima
И еще - когда покупаете - сразу требуйте калькуляцию на полную стоимость лодки с доп оборудованием и установкой. А принимая комплект лучше всего завести и все проверить - идеальный вариант спустить на воду, попробовать и только после этого подписывать акт приемки.

Сообщений: 5819

Еще - не забудьте включить в стоимость трейлер - это еще около 30 000 руб.

Сообщений: 314

TUNGUZZ
С отделкой в вельботе 45 всё нормально.Острых углов мало,штаны не порвёшь Лодочка сделана топорно,но крепко и функционально.Внутреннюю отделку сделать можно самому,Но зачем?Если нужно чтобы было всё красиво,то это точно не вельбот 45.
Вельбот 45 с ЛЮБОЙ до 420кг нагрузкой в крейсерском режиме идёт 40-43км.И максималка с ЛЮБОЙ нагрузкой до 47 км,что на 14,что на 13 шаге винта.
С дистанцией удобней.Но на первых порах можно и под румпелем походить.Только если в одно лицо управлять с румпеля,лодка по воде шлёпать будет на предельных скоростях.Нос чем то грузить надо будет.
И вообще комплект можно собрать за любые деньги.Вопрос в том сколько есть возможность потратить  

Сообщений: 8

Велход
Мотор мне ребята из Владика задарили - Y-30 2-х тактный c длинной ногой( и за то спасибо), он румпельный со стартером. Созвонился, предлагают поменять на Y-30 только 3х горшковый, если надо конечно?
Можно ли использовать румпельный под дистанцию? И как Вы думаете насколько подсилу данному мотору справиться с UMS-450? Комплект UMS 450 плюс новый мотор не потяну.
Относительно Кариба думаю, что для Енисея-Батюшки слишком нежная, да и купаться честно говоря не очень хочется - холодно. Как течение быстрое, так и волна здесь не редко бывает приличная.
Где то слышал про Рибы с аллюминивым корпусом? Есть некоторая опаска относительно пластика. На Енисее и на Ангаре камушки повсюду встречаются.
115 кило
Для иеня не важно красивая отделка или она совсем отсутствует, главное чтобы было надежно и практично,а жена поворчит и перестанет. Насколько я понимаю Вельбот бывает с высоким транцем под длинную ногу, соответственно и мой мотор может пригодиться.
Есть ли у Вас мысли относительно Вельбот 51, я имею в виду цена-качество?

Сообщений: 314

вельбот 51 для меня дорого и под другие лошадки уже

Сообщений: 5819

Y-30 3х горшковая? наверно это зажатая 40-ка? Не знаю ее технические характеристики. Если это мотор обьемом 700 куб - то с UMS 450 он справится, но все равно вам его буте там нехватать. И не понимаю зачем брать тогда дорогую лодку? Хотя если нужна для неспешных прогулок и рыбалки, то может это и вариант.
Вельбот 51 - как и 45 - хороший и надежный вариант. Выпускается как в простой комплектации так и в варианте с пластиковой палубой, консолью и т.д. Стоимость соответственно различается.
Рибы с алюминивым дном - в данной катагории и под данный мотор это кайман 450А - алюминивый корпус, сьемный балон. Безопасность конечно на высоте - подойдет под 30ку. (особенно под 3х цилиндровую) Но стоимость его конечно выше чем у простой лодки. Выглядит как снаружи так и внутри достаточно просто. Недостаток - узкий кокпит (надувной сьемный балон сьедает место)
Если камушки и мелководье - конечно люминь надежнее - но следуе помнить в первую очередь не лодка страдает - а мотор.

Сообщений: 82

Добавлю свои три копейки, причем именно как производитель пластиковых РИБов. Сам я родом как раз с Енисея, так что в курсе как местных условий, так и привычек нашего люда. В основном берега Енисея - это каменистая осыпь, облагороженные стоянки практически отсутствуют, и на ночлег лодка как правило вытягивается из воды как можно дальше. Отсюда первое требование - это вес, чем меньше тем лучше. У пластика при таскании по гальке и камням будет довольно прилично царапаться гелькоут - наружное глянцевое покрытие. Это не опасно, если следить за тем,чтобы не протиралось до пластика, и периодически обслуживать днище - располировывать мелкие трещины, ну и с глубокими - подкрашивать, подшкуривать... Несколько геморно,согласен. Можно, правда, забацать днище из кевлара, хы-хы, но это ж сапсэм другой ценник...
А по камушкам и что тут круче - люминь чи пластик... Тут уже столько копий по этому поводу сломано!

Сообщений: 1024

Добавлю и от себя маленько копеек в пользу ЛЮМЕНИЯ
Если брать лодку, как говорится на всю жизнь, то тут кАнешнА, аллюминию конкуренции нету. НУ, какой ПВХ выдержит такой срок эксплуатации? Моему Неману скоро уже сорок лет будет! И с телеги падал, и таран Прогресса держал, и толкался и врезался (да чего только по-молодости не бывало, безбашеные были). Есть и пластиковая Октябрина у меня, тоже к тридцатнику лет приближается, из стекловолокна и эпоксидки сделана. При определенном уходе служит. Местами течь начинает, но просто подмазываещь, подклеевыешь ее, красишь и т.д. С аллюминием такого не нужно, только для эстетического, так сказать... Наскаивал на нем и на топляки (постардал Вихрь 30, колпак об моторный отсек вдребезги) Край отсека погнулся, дык топориком тутже и поправлен был. И еще уж коли брать ЛЮМЕНИЙ, дык стоит на сварном остановиться. Клепки ослабевают от механических (ударных) воздействий. Помимо того, что править приходится, дык еще и клепки опрессовывать, да не всегда и получается, клепаноую деталь в исходную форму вернуть (без специальных струментов и навыков), Ну вот такое у меня мнение. А, РИБ - конечно же красиво, устойчиво, безопастно... НО всякое на воде и на берегу бывает. Вот, к примеру как его оставишь на берегу, без присмотру на ночь? На Ветлуге я своего приковываю к стояночной цепи, рядом с будками, где всякие снасти, вещи и т.д. лежат, мотор тоже (если на дистанции стоит приковываю под калпаком и за струбцины, на Вихре даже спешл болт с секреткой стоял, чтоб колпак не вскрыть), сверху крышкой накрываю и стоит себе. С РИБом такое не пройдет. Думаю, что на Енисее также лодки рядом с населенным пунктом ночуют? Не оставишь так РИБ. Могут просто ребетишки, не понимая чево делают проткнуть! И лазать по нему станут, интересно ведь им. Ну а "кастрюлька", да чево ей станет? И по кустам протащиться, в протоку озерную, и пришвартоваться к кусту, чтоб порыбачить...? Думаю, что с РИБом подумаешь сначала, не проткнет ли куст ПВХ.
Вот так думаю.
С наилучшими пожеланиями!
К сообщению прикреплен файл:

Сообщений: 1024

Да, про цену забыл совсем. Поискать, дык можно по цене лома аллюминия (30 руб. за кило) прикупить сороколетнюю лодку в деревнях. Прикупить старенькую и, если есть желание, возможность и руки от куда нада ростут, сделать из нее все, что нужно и под себя. Это даже интересно.
Ну небудет она конечно выглядеть как новенький РИБ, но и по цене будет намного привлекательней.

 

Сообщений: 8

Похоже для русских все таки УАЗик "ближе к телу" нежели Тойота, так и с лодками. Соглашусь. Но если с внедорожными авто все достаточно просто и по соотношению цена-качество у УАЗа нет конкурентов, то производителей лодок и катеров сейчас достаточно. Наверное это хорошо- появилась конкуренция, но как при этом соорентироваться в многообразии сегодняшних предложений, ведь практически все лодки 4,5- 5 м.находятся в одной ценовой категории:
UMS 450
Wellboat 45
Казанка 5М4
Гризли 470
Мастер 450
и т.д.наверное забыл других производителей - извиняйте!
Просто хочется купить не просто надежную лодку, но и не заплатить после за то, чтобы привести ее в более или менее надлежащее для нормальной эксплуатации состояние, типо: тросик - 100..$, сиденье -350..$,руль - 700..$, лампочка - 50..$, коврик, брызговики.....
Подсоветуйте, кто что знает?

Сообщений: 1024

Дык чево тут говорить? Ну, раз с УАЗом сравнивать, то скажу:- Корпус тотже, а вот начинка...
Ну представь себе УАЗ с корпусом ЛЕНДРОВЕРА(тот же люмений - легкий, не корозирующий и т.д.)а все остальное ставишь сам и не на Уральском заводе сделано, а в ЮКей.
Да старенький, да помятенький, мож и не шибко красивый (а, можно подумать, что Лендровер - денди какой? Ящик - ящиком!!!) но ВЕЧНЫЙ!!!
Вопчем экономика:
Машинка "Реверс-газ" с мотором была, но стоит она (родная для Мерка - 10-12 тышш, стоит мотор сразу брать с дистанцией, дешевле будет).
Рулевой редуктор (дешовый брал,до 25-ти сил мотор) - 2800р.
Трос рулевого управления (от длины зависит) - 2500р.
Два троса "Реверс-газ" по 780 р. (от длины зависит) за штуку. Все производства ЮнайтетКингдом, ну или еще где делали, не знаю, но стоит шильдик .
"Клюка" (родная не подошла, пришлось покупать в "ВЕЛХОДЕ", да еще и переделывать (длинновата, в борт упералась. Кстати есть родная от Мерка15Е, ежели каму нада отдам) - 1500р.
ОСтальное сам делал. Работу сложно оценить, но когда прибл.узнал сколь стоить будет, то вырос в своих глазах сантиметра на да-три!!!
Так шта, кабы УАЗик так собирали, то равной машины ему бы не было!!!
Вот первый "блин" - дистанция на Вихря, точняк был КОМОМ!!! Хотя работал (как УАЗик) но ломался все время.
Так, что корпус можно брать не думая, адальше - ХОЗЯИН-БАРИН.

Сообщений: 1024

Еще:
Фара - 800 рублей (на автобазаре брал - дальний свет)
Ходовые огни по 350 рублей можно прикупить.
Во! Тент!!! Сам сшил Объява за пошитие ходового тента была - от 30000 рублей, с опорами правда...
Обошолся мне в 1600 рублей.
Стояночный тент - заменил крышкой из пластика. Она же и во время перевозки служит защитой от дождя и грязи всякой дорожной. Встало в 1050 рублей (пластик и арматура люменевая)
Вопчем все вот тут про лотку есть, в картинках:
http://photofile.ru/users/faddey/3061678/?page=1

Сообщений: 1024

Вот и считайте.
А,сколь такой катер стоить будет?


К сообщению прикреплен файл:

Сообщений: 1024

Однако не выдержал пластик волны Рыбинской... Лопнул пластик!!! С ЛЮМЕНИЕМ такоВА не бывало. ТОнули конечно, но это не от ума, а скорее от выпитого... Но не лопались от волны, а пластик лопнул. Вот такие дела.

Страницы: 1



Источник: http://club.velhod.ru/forums/techniks/boats-engines.html?thread=15307


Лодка пластиковая под мотор фото



Лодка пластиковая под мотор

Лодка пластиковая под мотор

Лодка пластиковая под мотор

Лодка пластиковая под мотор

Лодка пластиковая под мотор

Лодка пластиковая под мотор

Лодка пластиковая под мотор

Лодка пластиковая под мотор

Лодка пластиковая под мотор

Лодка пластиковая под мотор

Лодка пластиковая под мотор

Лодка пластиковая под мотор

Лодка пластиковая под мотор

Лодка пластиковая под мотор

Лодка пластиковая под мотор