Ремонт volvo 850



Ремонт volvo 850

Ремонт volvo 850

Ремонт volvo 850

Занимаемся этими работами 4 года, за это время не было ни одного возврата. После нашего ремонта вы больше никогда не столкнётесь с этой проблемой. Мы подробно объясним, как собрать замененные узлы.

С нами работает множество дилеров. Среди них такие «гиганты» как:
• "Север-скан АВТО", крупнейший официальный дилер в России ООО «Скания Сервис», Голицыно;
• ООО «Полярная звезда», дилер «Вольво», Солнечногорск;
• «Румос-Комтранс», дилер «Вольво», г. Тверь);
• «Техтранс», дилер «Вольво», г. Уфа и др.

Работы выполняют специалисты, проработавшие десятки лет в области ремонта автомобилей и имеющие соответствующую квалификацию, подтверждённую слесарными разрядами. Так же немаловажно, что мы оформлены как ИП. Индивидуальный предприниматель, в отличие от акционерных обществ открытого и закрытого типа, отвечает за выполненные работы своим имуществом, что налагает на нас дополнительную ответственность.

Акция: До 1 января замена 2-х осей 50 000 рублей!


Ремонт осей: быстро, надежно

ремонт осейТягачи и самосвалы Вольво (Volvo FM, FH, FMX) ,Рено (Renault Magnum, Midlum, Keraks)с ведущими мостами Meritor 21713142, 21942500, 20836860 оснащенные блок-ступицами. Уязвимое место – ось ступицы. На данный момент, исходя из статистики, собранной во взаимодействии с другими сервисными станциями, по количеству обращений по вопросу выхода из строя ступицы, возникшая неисправность не является исключительным случаем.

Процесс заклинивания подшипников ступиц происходит за сравнительно короткий период времени, что снижает вероятность своевременного обнаружения неисправности, что неизбежно приводит к деформации посадочной поверхности оси. Из-за повреждения оси, установка нового подшипника невозможна.

Кроме того данный узел, из за своих конструктивных особенностей, не является обслуживаемым. Соответственно диагностика состояния данного типа ступицы, подразумевает собой некий опыт механика и использование специальных приспособлений, так как максимально допустимый люфт этого узла составляет 0,1 мм.

В сервисных центрах компании «Вольво» по гарантии такие поломки не устраняют, предлагая владельцу за свой счет приобрести новый или бывший в употреблении «чулок». От оплаты ступицы официальные дилеры не отказываются, но расходы на ремонт ведущих мостов тягачей и самосвалов Volvo все равно внушительные.

Как можно поступить, столкнувшись с необходимостью такого ремонта?

Первый вариант, предлагаемый обычно дилерами, – замена картера ведущего моста «чулка» на новый.

Существенные недостатки данного метода:
• Высокая стоимость и неизбежная потеря времени.
• Стоимость детали и сервисных работ у диллера составит примерно 850 тыс. руб.
• Пока ведутся работы, ваш автомобиль будет простаивать, так как работы по замене имеют большой объем, также нужно учитывать время на поставку , как правило данного вида запчасть не бывает в наличии на складе, поставляется в течении от 2-х недель до бесконечности)

Сократить затраты можно воспользовавшись вторым вариантом – установкой б/у «чулка». Стоимость уменьшится вдвое, но отрицательные стороны у такого ремонта тоже есть:
• Из-за эллипса на оси ступицы прослужит б/у «чулок» не долго;
• Потеря времени ничуть не меньше, чем при замене на новый.

Что вы получаете, обратившись в компанию «Инновационные Технологии Ремонта»?

Технология, используемая нами, делает ремонт ведущих мостов грузовиков Вольво FMX, FM, FH простым и эффективным. Ее особенности позволяют значительно сократить время, необходимое на установку.
• Меняется ось ступицы самосвалов и тягачей Вольво FM, FH, FMX непосредственно на автомобиле.
• Не требуется нагрев посадочного места и снятие моста и редуктора.
• Все сервисные работы займут не более одного дня.
• Качество используемых деталей – гарантия долгой эксплуатации автомашины после замены.

Стоимость ремонта также значительно ниже, чем в официальном сервисном центре.

Грузовик Скания П380, П420 кронштейн балансира ВТ201, ВТ300, несмотря на его надежность, тоже может выйти из строя из-за повышенного износа оси балансира. Столкнувшись с такой проблемой, чтобы не терять прибыль, хочется решить ее как можно быстрее.

Что предлагают в таких случаях владельцу автомобиля?

Первый вариант – замена балансирной тележки на новую 1485729, 1486740, 1915130.

Его недостатки очевидны: вы потеряете время и деньги.
• Покупка новой тележки и работы по установке обойдутся примерно в 1 миллион 100 тыс. руб.
• Ремонт займет примерно 5 дней.

Второй вариант – установка б/у тележки.

Денежные затраты сокращаются в три раза, но недостатки в таком ремонте тоже есть:
• Ресурс балансирных тележек бывших в употреблении почти выработан;
• Через какое-то время снова потребуется ремонт;
• Установка также требует времени, а значит, вы теряете до 5 дней.

Что предлагаем вам мы?

Компания «Инновационные Технологии Ремонта» производит ремонт оси балансира, экономящий и время, и деньги. Экономия возможна благодаря техническим особенностям ремонта.
• Работы ведутся непосредственно на автомобиле Scania P380, P420.
• Для ремонта потребуется всего один рабочий день.
• Минимальная предварительная подготовка, необходимо только снятие колес и рессор с кронштейнами балансиров.
• Используются высококачественные детали с повышенным запасом прочности, что гарантирует безотказную работу в течение долгого времени.
• Стоимость ремонта значительно ниже, потому что ось балансира Scania P420, P380 обойдется дешевле, чем балансирная тележка.

Для связи с нами Вы можете:
Заказать бесплатный
Позвонить: ,
Написать нам:

"Чулок" заднего моста «Вольво FH, FM, FMX» : пошаговое описание ремонта с фотографиями

На фото показаны последствия разрушения подшипника ступицы ведущего моста, седельного тягача Volvo FH. На фото слева видны серьезные повреждения оси ступицы. Восстановить невозможно, ось необходимо заменить. На фото справа видим новую ось ступицы, успешно установленную в "чулок". На фото виден тягач Вольво FM с неподлежащей ремонту ведущей осью. У официальных дилеров заказать эту деталь нельзя. Мы меняем оси ступицы в течение одного рабочего дня. Лопнутая оригинальная ось ступицы с самосвала Volvo FMX. Экспертиза показала отсутствие заводского брака, ось лопнула в результате усталости металла.
Прочие поломки осей Картер задн. моста RAD-L90 BRAKE-ZV Картер задн. моста RAD-L90 BRAKE-ZV(до ремонта) Картер задн. моста RAD-A4,BRAKE-DV Подшипник блок-ступицы Картер задн. моста RSS-LEAF BRAKE-ZV, RT3210HV Картер задн. моста RSS-LEAF BRAKE-ZV, RT3210HV Картер задн. моста RSS-LEAF BRAKE-ZV, RT3210HV Картер задн. моста RSS-LEAF BRAKE-ZV, RT3210HV Картер задн. моста RSS-LEAF BRAKE-ZV, RT3210HV Картер задн. моста RAD-A4,BRAKE-DV Картер задн. моста RAD-A4,BRAKE-DV Картер задн. моста RAD-A4,BRAKE-DV Картер задн. моста RAD-A4,BRAKE-DV Картер задн. моста RSS-LEAF BRAKE-ZV, RT3210HV(обрыв оси)

Для связи с нами Вы можете:
Заказать бесплатный
Позвонить: ,
Написать нам:

Ось балансира Скания П420, П380: пошаговое описание ремонта с фотографиями

Грузовик Скания П380, П420 до ремонта,
запланирована замена
двух изношенных осей. Снятие балансирной
тележки для демонтажа
и установки новых осей
не требуется. >После демонтажа оси
можно увидеть посадочное место оси балансира. Монтаж новой оси. После демонтажа оси можно увидеть посадочное место оси балансира. Износ оси так велик, что возможна только замена на новую. Обломанная ось балансира. Посадочное место оси балансира Монтаж новой оси. Рабочая поверхность оси, после попытки восстановления, методом наплавки. Результат-ускоренный износ влечет неминуемый обрыв оси. Ось балансира в комплекте Кронштейн в процессе ремонта Ось балансира (износ рабочей поверхности) Новая ось балансира (рабочая поверхность) Гайка (входит в комплект оси) Последствие износа Последствие износа Кронштейн в процессе ремонта Кронштейн после ремонта Пример восстановления посадочного места уплотнительных колец (Сальников) Пример восстановления посадочного места уплотнительных колец (Сальников) Пример восстановления посадочного места уплотнительных колец (Сальников) Пример восстановления посадочного места уплотнительных колец (Сальников) Разрушение посадочной поверхности в результате обрыва оси балансира Кронштейн в процессе ремонта Пример восстановления посадочного места уплотнительных колец (Сальников) Разрушение посадочной поверхности в результате обрыва оси балансира Разрушение посадочной поверхности в результате обрыва оси балансира Последствие износа Последствие износа Разрушение посадочной поверхности в результате обрыва оси балансира Разрушение посадочной поверхности в результате обрыва оси балансира

Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации в течение всего одного рабочего дня, это сокращает время вынужденного простоя до минимума.

Для связи с нами Вы можете:
Заказать бесплатный
Позвонить: ,
Написать нам:

Профессиональный сервис

Применение инновационных технологий, разработанных нашими инженерами, позволяет нам быстро и качественно выполнять весь спектр сервисных услуг, связанных с ремонтом осей большегрузных автомобилей.

Какие типы сервисных услуг мы оказываем?

Выполняем замену оси ступицы ведущих мостов тягачей и самосвалов Volvo FM, FH, FMX и Renault на протяжении 4 лет, досконально зная все особенности моста Meritor.

Если на автомобилях Scania P380, P420 изношена ось балансира, производим ее замену.

Производим ремонт балансирных тележек марок БТ-201 и БТ-300, которые используются на тягачах и самосвалах Scania.

Применяемые технологии уникальны, восстановление работоспособности автомобиля возможно уже в день обращения!

Технологические особенности: феноменальная скорость и качество установленных осей

Для проведения ремонтных работ нашим инженерам-техникам достаточно одного дня.

Все этапы ремонта проводятся без демонтажа кронштейна балансира Scania P380 и заднего моста Volvo FM, FH, FMX 20490979.

Исключены удары и нагрев деталей и узлов в процессе ремонта.

Ось балансира, замененая нами, обладает 100%-ным запасом прочности.

Картер ведущего моста, восстановленный нами, обладает 100%-ным запасом прочности.

Выездная бригада техников выполняет работы сразу же после обращения, что экономит финансовые ресурсы и сокращает время простоя.

1 - Балка заднего моста - 20490979
2 - Магнит - 1069375
3 - Фиксатор - 967581
4 - Сальник хвостовика редуктора - 1524838
5 - Стопорное кольцо - 914542
6 - Стопорное кольцо - 949321
7 - Редуктор заднего моста - 20545471
8 - Гайка хвостовика редуктора - 1673393
9 - Кольцо уплотнительное - 982108
12 - Шестерня редуктора - 1522380
13 - Стопорное кольцо - 1522392

14 - Корпус редуктора - 3191853

15 - РМК шестерни планетарной передачи - 273934
16 - Ось ступицы правая
17 - Комплект фитинга
18 - Ось ступицы левая
19 - Уплотнительное кольцо - 1522373
20 - Разделительное кольцо - 1524842
21 - Фланец соединительный - 21713143
22 - Шайба пружинная - 1673500
23 - Солнечное зубчатое колесо - 1522382
24 - Упорный подшипник - 1522393
25 - Стопорное кольцо - 914532
26 - Крышка - 3192819

27 - Рифленый штифт - 1523115
28 - Шайба - 955891
29 - Шайба пружинная - 941907
30 - Винт фланца - 966378
31 - Магнитная пробка - 981281
32 - Прокладка - 957187
33 - Шестигранная отвертка
34 - Маслосборник - 1069030
35 - Выходной вал - 1524837
36 - Роликовый подшипник - 1524988
37 - Разделительное кольцо - 1523988

Для связи с нами Вы можете:
Заказать бесплатный
Позвонить: ,
Написать нам:

Цены


Ось балансира на самосвалы и тягачи Скания П380 (оригинальный номер 1422967, 1398067, 1928803 ) - 45 000 руб./шт

Как формируется стоимость?

Для ремонта самосвалов и седельных тягачей Scania P380, выпущенных не ранее 1994 года, мы используем запчасти собственного производства изготовленные на станках ЧПУ.

Стоимость ремонта складывается из цены используемых деталей и оплаты за выполненную работу.

Так, стандартная замена оси балансира Scania P380 предполагает покупку детали (в компании «ИТР» ось можно приобрести всего за 45 тыс. рублей) и оплату услуг инженеров-техников в размере 85 50 тыс. рублей.

Общая стоимость ремонта по замене 1 оси: 135 115 тыс. рублей, замена 2-х осей 150 тыс. рублей.

Работы производятся непосредственно на автомашине и занимают всего один (!) день.

В стоимость включен вызов ремонтной бригады в любую точку Москвы и области. Ремонт на территории других регионов также возможен, но он оплачивается отдельно.

Как можно сэкономить?

Приобретите у нас комплект из двух осей балансира, замену второй мы сделает совершенно бесплатно! Вы оплачиваете работу за одну, а инженеры-техники «Инновационные Технологии Ремонта» устанавливают две! Стоимость не меняется и составляет всего 85 тыс. рублей.

Можно также доставить нам, воспользовавшись услугами транспортной компании, снятую с вашего автомобиля балансирную тележку (модели БТ-201 и БТ-300), и мы быстро поменяем пришедшую в негодность ось.

На чем нельзя экономить?

Желание снизить расходы на ремонт подталкивает некоторых владельцев грузовых автомобилей производить не замену оси балансира Скания П380, а установку нового кронштейна балансира. На первый взгляд выгода очевидна. Стоимость неоригинального кронштейна колеблется в пределах 13-17 тыс. рублей, в то время как ось балансира стоит 50 тыс. рублей.

Многолетний опыт показывает: делать такую замену крайне нежелательно. Затраты времени и денег на ремонт не оправданы, эффект от него будет не долгим.

Что получается, если заменить кронштейн балансира грузовиков Scania P380 вместо оси?

1. Деталь быстро приходит в негодность, что приводит к необходимости нового ремонта.

2. Вдвое увеличиваются финансовые потери, поскольку транспорт снова будет простаивать.

«Инновационные Технологии Ремонта» предлагает реальную экономию – покупку оси балансира Scania P380 вдвое дешевле, чем у официальных дилеров!

Стоить работ по замене оси ступицы Volvo FH, FN, FMX, Рено Магнум, Мидлум, Керакс

Общую стоимость предстоящих ремонтных работ также получают, исходя из стоимости запчасти и сервиса. Приобрести ось ступицы ведущего моста (Meritor), используемую на грузовых автомашинах данного типа, можно за 40 тыс. руб./шт. Комплекс работ по замене оси ступицы картера ведущего моста в компании «Инновационные Технологии Ремонта» обойдется в 40 тыс. руб./шт.

В стоимость включен вызов ремонтной бригады в любую точку Москвы и области. Ремонт на территории других регионов также возможен, но он оплачивается отдельно.

Как можно сократить расходы на ремонт?

При условии самостоятельной доставки «чулка» к нам (можно обратиться в транспортную компанию) цена одной оси и комплекс сервисных услуг, необходимых для ее замены, снижается до 60 тыс. руб.

Для связи с нами Вы можете:
Заказать бесплатный
Позвонить: ,
Написать нам:


Источник: http://itr.su/



Ремонт volvo 850 фото



Ремонт volvo 850

Ремонт volvo 850

Ремонт volvo 850

Ремонт volvo 850

Ремонт volvo 850

Ремонт volvo 850

Ремонт volvo 850

Ремонт volvo 850

Ремонт volvo 850

Ремонт volvo 850

Ремонт volvo 850

Ремонт volvo 850

Ремонт volvo 850

Ремонт volvo 850

Ремонт volvo 850