Уаз буханка панель приборов



Уаз буханка панель приборов

Уаз буханка панель приборов

Уаз буханка панель приборов

История


 

 

 

 
См. так же документацию:

2006г. (в формате Excel, сжатый архиватором выложил [Stalker].)

в формате PDF. (4,9Мб)

выпускавшихся в 2002 году.

1944г.
Дизельный грузовик. ,
 
см. так же статью в журнале «Грузовик Пресс» №1/2008
УльЗИЗ-253
УльЗИЗ-253 С 1947 года выпускается грузовик ГАЗ-АА, но поскольку это не Ульяновская разработка - рассматривать не будем. 1950г.
Прошел дорожные испытания автомобиль УАЗ-300. Бензиновый грузовик, оснащенный 50-сильным двигателем от "Победы" и новой четырехступенчатой коробкой передач (опытный образец собран в 1949 г)
УАЗ-300 (с) Автодром 1950г.
Создан на основе УАЗ-300
Модифицировали: подняли до полутора тонн грузоподъемность, усилили раму и подвеску, сделали двухскатной ошиновку задних колес.
УАЗ-302 1954г.- 1972г.
ГАЗ-69 оснащался восьмиместным кузовом с двумя боковыми дверями и откидным задним бортом. Вдоль боковых бортов устанавливались трехместные поднимающиеся скамейки. Предусматривалось крепление носилок для перевозки раненых, машина оборудовалась буксирным устройством
  • История создания ГАЗ-69 в статье на сайте журнала ОРД

УАЗ-69
ГАЗ-69
 
ГАЗ-69
1954г.- 1972г.
Отличается от автомобиля ГАЗ-69 четырехдверным кузовом, поперечным расположением заднего трехместного сиденья. Предназначен для перевозки 5 чел. и 50 кг груза в багажнике.
На обеих модификациях автомобилей устанавливался рядный четырехцилиндровый двигатель ГАЗ-69 мощностью 55 л.с. и максимальным крутящим моментом 12,7 Нм
 
УАЗ-69А прицеп ГАЗ-704
 

 
ГАЗ-69А (c) Долматовский Ю.А. “Автомобиль за 100 лет” - М. “Знание”, 1986
 
ГАЗ-69А 1958г. - 1965г.
Полноприводный, вагонная компоновка
(фургон, санитарный автомобиль и грузовик). Основные узлы шасси от ГАЗ-69.
Рабочий объем вигателя - 2432 см 3. Мощность - 62 л.с. (45 кВт). Длина машины - 4,3 м. Масса в снаряженном состоянии - 1,65 т. Грузоподъемность - 0.8 т. Скорость - 90 км/ч.
   Модели:
  • - санитарный. Серия с 1958 г.
  • УАЗ-450В - микроавтобус
  • УАЗ-450Д - грузовик(бортовой) с двухместной кабиной и деревянным кузовом 1958-65гг.
  • УАЗ-450П - Экспериментальный седельный тягач с полуприцепом УАЗ-752, 1962-63 гг.
УАЗ-450 Сорока

опытный УАЗ-450А "Сорока"


УАЗ-450
 
УАЗ-450 1961г.- ?
В 1961 г. завод начал производство заднеприводных машин на базе УАЗ- 450. Фургон с колесной формулой 4х2 получил индекс УАЗ-451, бортовой грузовик - УАЗ-451Д, медицинский автомобиль УАЗ-451А. Внешний вид не изменился, за исключением появления боковой двери на фургонах.
Грузоподъемность 1,0 т.
В 1966 г. установили более мощный верхнеклапанный двигатель УАЗ-451, четырехступенчатую коробку передач, было изменено внешнее оформление кабины водителя.
В 1970-х годах, шасси, двигатель и трансмиссию унифицировали по конструкции с агрегатами УАЗ-469
В начале 1980-х годов рычажные амортизаторы заменили на телескопические, 90-сильный двигатель модели УМЗ-414 (крутящий момент 172 Нм при 2200 1/мин)
1984 году закрытая система охлаждения с расширительным бачком
   Модели:
  • УАЗ-451А - санитарный автомобиль
  • УАЗ-451М (с 1965г.) новые двигатели и трансмиссия, изменено оформление передней части ("ноздри" заменили решеткой радиатора, дожившей до наших дней). Создан на базе УАЗ-451ДМ с боковой распашной дверью. Грузоподъемность – 1 т. Серия с 1966 г
  • - Электромобиль 1977г.
  • УАЗ-451ДМ - грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
  • УАЗ-451Д - грузовой автомобиль с деревянной платформой с тремя открывающимися бортами. Серия в 1961-66 гг
  • - седельный тягач
  • ()
  • , выпускался Луцким машиностроительным заводом на базе УАЗ-451
  
 
УАЗ-451
УАЗ-451Д 1966г.- 1985г.
(фургон, микроавтобус, санитарный автомобиль, грузовик) с приводом на все колеса. Грузоподъемность 800 кг.
В 1970-х годах, шасси, двигатель и трансмиссию унифицировали по конструкции с агрегатами УАЗ-469
   Модели:
  • УАЗ-452 - фургон с боковой распашной дверью.
  • - санитарный автомобиль. Масса – 1,9 т, вместимость – 2+4 лежачих или 7 сидячих мест. Серия в 1968-85 гг.
  • УАЗ-452АС - санитарный автомобиль в северном исполнении, оборудованы дополнительным отоплением, двойными стеклами в салоне, усиленной теплоизоляцией пола, крыши и боковин. Рассчитаны на морозы до 60°.
  • УАЗ-452АЭ - шасси для установки различного оборудования
  • УАЗ-452В - десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
  • - грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом. Серия с 1966 г.
  • УАЗ-452Г - санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью. Серия с 1971 г.
  • , 1973 г. (6х4)
  • на базе УАЗ-452К (6х4)
  • СТП-21 и на шасси УАЗ-452Д
  • - аэродромный транспортер (для погрузки-выгрузки грузов) на шасси УАЗ-452Д, 1975 г. С 1-местной кабиной
  • «Белозёр-2М» - комбинированная радиостанция (КШМ) на шасси УАЗ-452
  • Р-849М - подвижной аэродромный радиоузел связи на шасси УАЗ-452АЭ с прицепом ГАЗ-704
    Подвижный радиоузел связи предназначен дляобеспечения телефонной радиосвязи в диапазонах КВ, МВ и ДМВ, а также дляобеспечения телеграфной слуховой и буквопечатающей радиосвязи в диапазоне КВ. Могут использоваться как открытые, так и закрытые каналы. Для осуществления двухсторонней радиосвязииспользуются радиостанции Р-847ТД, Р-802ВЯ и Р-832М. Дежурный прием осуществляется на радиоприемникиР-873, Р-870М и Р-871. Радиоузел размещается на автомобиле УАЗ-452АЭ сприцепом ГАЗ-704.
  • ПАР-9М - приводная аэродромная приемопередающая телеграфно-телефонная радиостанция малой мощности.
    Приводная аэродромная приемопередающаятелеграфно-телефонная радиостанция средней мощности.. В состав входят передатчики «Пеленг-ЮМ-2» сусилителем мощности УМ-9 на лампе ГУ-81 (2 шт.), маркерный радиомаяк Е.615.6,УКВ радиостанция Р-809М2, СВ приемник Р-880М. Питание – сеть 220/380 В 50 Гц. Размещается на шасси УАЗ-452 с прицепом ГАЗ-704.
  • СРКР-1 «Октава» (1АРК-10) - Сстанция радиоконтроля и разведки на шасси УАЗ-452 (приемник РТ контроля и разведки ПРКР-1 «Днепр-1КМ» (1РК-9) и др.)
  • ОПМС-68 - облегченная подвижная метеостанция на шасси УАЗ-452

Автомобили экспортировались в разные страны, в т.ч. и в западные. Причем часто под другими брендами. Как пример

Если на автомобиль устанавливали экранированное электрооборудование, то прибавляли букву "Э" (УАЗ-452ДЭ...)
На базе УАЗ-452АЭ были созданы, в частности, автомобили-топопривязчики УАЗ-452Т, УАЗ-452Т-II и УАЗ-452Т-2.

Автомобили УАЗ-452 (Буханка) служили основой для
Из-за характерной компоновки считается небезопасным для передних пассажиров при лобовом ударе. Что подтверждалось .

УАЗ-452Т (с) Военные автомобили СССР Прототип с рабочим индексом УАЗ-452.
Плавающий
Получил развитие
 
Плавающий УАЗ. Опытный образец
УАЗ-455Д Автомобиль УАЗ-455Д колесная формула 4х2, грузоподъемность 1т, усиленная рама. Создан на основе УАЗ-451Д
Статья в журнале "За рулем" 1967 №8
УАЗ-455Д Седельный тягач УАЗ-456 с двухосным полуприцепом УАЗ-749
Отличается от ГАЗ-69 установкой седельно-сцепного устройства вместо задней части кузова, и полуприцепа УАЗ-749 грузоподъемностью 2 т (внутренние размеры платформы 3460х1876х440 мм).
УАЗ-456
 
УАЗ-456 (с) “Автомобильный транспорт” 11'96 1961г.
В серию запущен не был.
Опытный. Прототип УАЗ-469. Имел лонжеронную раму и зависимую подвеску.
Выпускался в КНР с 1965г кака , отличался от нашей модели оформлением передней части кузова.
УАЗ-460
 
УАЗ-460Б В серию запущен не был.
Внешне машина отличалась решеткой радиатора. Полноприводные автомобили получили индекс УАЗ-462, а неполноприводные – УАЗ-461М.

 
В серию запущен не был.
На УАЗ-468 устанавливались редукторные мосты, подвеска с заделкой рессор по типу УАЗ-469 и телескопические амортизаторы, взамен рычажных, а также маятниковый рычаг в рулевой трапеции и др.
УАЗ-468 не был запущен в производство, а остался в стадии испытаний и доводочных работ.
 
Краткая история испытаний - в статье Максима Шелепенкова

 УАЗ-460Б
1972г.- 1985г.
"Военный"
Проходил гос. испытания в 1964 году, повторные испытания, по результатам замечаний, были проведены в 1966 году. Но автомобиль начал выпускаться серийно только в 1972 году, поскольку пришлось доводить двигатель УМЗ-451М
 
Экранированное электрооборудование (72-сильный двигатель ЗМЗ-451МИ), колесные редукторы (увеличивают клиренс до 300 мм). Полная грузоподъемность 600 кг и 2 человека или 100 кг и 7 человек с 850-килограммовым одноосным прицепом ГАЗ-704. Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жесткой на кручение лонжеронной раме. Вездеход получил четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на III и IV передачах, дополненную двухступенчатой раздаточной коробкой (демультипликатором).
   Модели:
  • УАЗ-469Б - Упрощенный вариант: с обычными мостами, без колесных редукторов и экранированного электрооборудования. Серия в 1972-85 гг.
  • УАЗ-469БИ - Шасси для установки различного оборудования
  • УАЗ-469БИТ - Шасси для установки различного оборудования
  • УАЗ-469БГ - Медицинский
  • УАЗ-469П - Почтовый (для Минсвязи)
  • «Белозёр» (Р-125Б,БР) - Комбинированная радиостанция (КШМ) на шасси УАЗ-469 (две УКВ р/с Р-123, КВ р/с Р-130, Р-014Д)
  • Р-403М - Радиорелейная приемопередающая УКВ станция на шасси УАЗ-469БИ или УАЗ-469БИТ
  • - Дорожный индукционный миноискатель на базе УАЗ-469
  • КРАС-ПМ Контрольно-ремонтная автомобильная станция на базе УАЗ-469
УАЗ 469
УАЗ-469 (c) Фото: Шугуров Л.М. “Автомобили России, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Латвии, Украины, Эстонии” 1973г.- 1985г.
"Гражданский"
С обычными мостами (клиренс 220 мм), с обычным электрооборудованием, тент
См. так же: собранная итальянским энтузиастом
На некоторые зарубежные рынки УАЗ-469Б поставлялся под именем ТУНДРА(Tundra): , , .
1960г.
В серию запущен не был.
С несущим кузовом

 
1960г.
В серию запущен не был.
Попытка построить противовес американскому Ford M151.
Гл. конструктор Музюкин П.И. сделал УАЗ-471 с независимой подвеской всех колес на поперечных рычагах, несущий кузов, но отказался от колесных редукторов. Шины 16-ти дюймовые.
УАЗ-471 с несущим кузовом
 
1967-1968г.
В серию запущен не был.
Экспериментальный вездеход УАЗ-492 с четырьмя гусеницами
Машина могла идти по заболоченной местности либо преодолевать неширокие водные преграды, а зимой передвигаться по снежной целине. Ее характерной особенностью были расчлененные поворотные движители. Крутящий момент от двигателя передавался на заднюю пару гусениц. Но оригинальных узлов и деталей в этом автомобиле было мало – полет конструкторской мысли тормозился принципом максимальной унификации.
И при проектировании УАЗ-490 максимально использовались силовые и трансмиссионные агрегаты, серийно выпускавшиеся на заводе в то время.
В 1965 году был изготовлен первый опытный образец и отправлен на испытания, которые УАЗ-490 провалил. Снегоболотоход оказался чрезмерно тяжелым – его снаряженный вес составлял 3 тонны. А грузоподъемность оказалась недостаточной – лишь 400 кг груза. Из-за большого веса опытный образец один раз чуть не потеряли.
В пойме реки Свияги, где и проходили испытания, как раз намывали песок. И испытатели решили проверить автомобиль на зыбучем песке. Но хорошего результата из этой затеи не вышло – машина села на брюхо, и пришлось ее выдергивать трактором. При этом был установлен еще один минус снегоболотохода – при езде по трассе его гусеницы сильно разбивали дорожное покрытие и при этом сами рвались. Плюс к этому грохот стоял невообразимый. В общей сложности машина прошла около семисот километров.
По результатам этого пробега все работы по снегоболотоходу были прекращены
см. так же

УАЗ-492 гусенечный вездеход
 
Прототип 1981-82г.
В серию запущен не был.
УАЗ-3171
1992г.- 1993г.
В серию запущен не был.
Имел очень неплохие характеристики:
Дорожный просвет 330мм, блокировки всех трех дифференциалов (межосевого и двух межколесных), гидроусилитель с демпфером.
Масса 1.95т, грузоподъемность 1т, вместимость дл 10чел.
Статья в ЗР:
Статья в "Club 4x4" №9 2002:
УАЗ-3172 (c) ЗР
1984г.- 1991г.
В серию запущен не был.
Полуторатонный грузовой фургон, с несущим кузовом и сдвижной боковой дверью.
 
Статья об УАЗ-3727
УАЗ-3172 (c) ЗР
1978г.- 19??г.
Электромобиль на базе УАЗ-451
АКБ размещались на полу, электродвигатель под полом (его установили посередине базы). Боковую дверь пришлось укоротить. Полезная грузоподъемность до 650 кг. Масса аккумуляторов 680кг. Полная масса 2750кг. Одной зарядки хватало на 48-50 км пробега, а бортовое зарядное устройство всего за час заряжало АКБ почти на 70%! После установки системы рекуперации (при торможении заряжалась батарея) пробег возрос до 70-75 км. Для зимы установили бензиновый отопитель от «Запорожца».
Всего УАЗ изготовил более 100 электромобилей. А в октябре 1978 года главный конструктор Кузнецов демонстрировал разработку на всемирной выставке электромобилей в Филадельфии. Наша машина была единственной, работавшей на переменном токе. Сейчас, предпочтение отдается именно переменному току
УАЗ-3801 Электромобиль
 
В серию запущен не был.
Водоплавающий автомобиль на базе УАЗ-469. Герметичный кузов, измененная рама, усиленная ходовая часть. У амфибии перед задним мостом установлены два гребных винта.
Масса перевозимого груза 1 человек и 600 кг или 7 человек Масса снаряженного автомобиля, кг 2050 Масса полная, кг 2750 Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг 750 Модель двигателя 41416.10 Номинальная мощность, л/c 77 Максимальный крутящий момент, кгс.м 17 Максимальная скорость, км/ч 100 Максимальная скорость на воде, км/ч 9 Контрольный расход топлива, л/100 км 11.8 Тяговое усилие лебедки 1600 Запас хода по контрольному расходу топлива, км 950  
Статья Николая Храмова нашел [Kuvalda.spb.ru]
УАЗ-3907 Ягуар (c) Музей военного автомобиля в Рязани
 
УАЗ-3907 Ягуар
 
УАЗ-3907 Ягуар
 
В серию запущен не был.
В отличии от первой серии внесены изменения в кузов, салон, панель приборов. В конструкции применены детали от УАЗ-3160.
УАЗ-3907 Ягуар (c) Музей военного автомобиля в Рязани
1990г. 
В серию запущен не был.
.
Опытный образец. Всего изготовлено 4 экземпляра.
Рабочие названия: "новая санитарка" и Кинг-конг.
Вместимость 10 человек Масса снаряженного автомобиля, кг 1950 Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг 1200 Номинальная мощность, л/c 100 Максимальная скорость, км/ч 115 Клиренс 330 Запас хода по контрольному расходу топлива, км 900 УАЗ-3907 Ягуар (c) Музей военного автомобиля в Рязани
Разработка 2010 года
Армейский многоцелевой внедорожник УАЗ-296601-020 проектировался по запросу Министерства обороны, одним из условий которого было изменение внешнего облика армейского УАЗа.
Автомобиль на 10 посадочных мест, грузоподъемность 1300 кг, база 3 метра.
Двигатель: 2,3-литровый дизель IVECO-FIA.
Подвеска: передняя – пружинная, задняя рессорная, ведущие мосты – типа «Спайсер».
Особенности: пластиковые передние крылья и стабилизатор заднего моста
 
Информация с сайта
УАЗ-296601 УАЗ-296601 УАЗ-296601
УАЗ-296601
УАЗ-296601

В 1985 году была проведена модернизация, все модификации получили соответственно новые индексы:
Джипы
УАЗ-469 (с редукторами, военный) - -01;
УАЗ-469Б (без редукторов) - -01;
УАЗ-469БГ (медицинский) - УАЗ-3152-01;
 
Грузопассажирские
УАЗ-452(батон) -
УАЗ-452А(санитарный) -
 
Грузовые
УАЗ-452Д(головастик) -
(добавочный индекс -01 обозначает машины промежуточной серии, часть узлов на которых была старой конструкции).

Внешность несколько обновили: большие передние и задние фонари и боковые "поворотники", раздельные фонари освещения номерного знака и заднего хода.
Важнейшим новшеством стала раздельная система тормозов: двухкамерный главный цилиндр, раздельный привод на переднюю и заднюю оси и сигнальное устройство для водителя. Но из-за конструкции тормозов модернизированный кузов стал не взаимозаменяем со старым (от "469-го"). Педали сцепления и тормоза - подвесные (на "469-м" напольные). Сцепление получило более легкий гидравлический привод.
Аккумулятор перенесли на правую сторону моторного отсека.
Рулевая колонка стала более безопасной - разрезной.
Зеркало заднего вида получило противоослепляющее устройство.
Стеклоомыватель с ножным приводом заменили на электрический.
Обязательными стали передняя и задняя дуги безопасности, входящие в каркас тента, и ремни безопасности для всех сидений.
Отопитель стал более мощным. Изменен предпусковой подогреватель - его системы питания и продувки стали автономными.
Система электрооборудования снабжена аварийной сигнализацией, в электропроводку введены штекеры.

Мощность двигателя УМЗ-414.10 (УМЗ-4.141.10 на армейском 3151) подняли в 1986 году до 80 л.с. - изменили систему впуска, головку блока цилиндров, поршни. Гильзы цилиндров стали делать без вставок, втулки клапанов из металлокерамики, термостат получил твердый наполнитель.

С 1985 года используются карбюраторы и К-131А вместо К-129В, они получили систему пуска типа ДААЗ и клапан ЭПХХ у К-131, что увеличило экономичность и снизило вредные выбросы.

Система охлаждения переведена на тосол, за счет введения расширительного бачка и герметичной пробки радиатора. Вентилятор стал четырехлопастным, но остался металлическим. Максимальная скорость возросла до 110 км/ч. Улучшили центровку карданных валов и герметичность их сальников, что увеличило ходимость. Рессоры моделей 31512 и 3152 стали менее жесткими.

С 1989 года освоен вакуумный усилитель (сильно облегчивший работу водителя) и модернизированы ведущие мосты (без редукторов), для повышения динамики автомобиля уменьшено передаточное число главной пары (с 4,625 до 5,125), для повышения надежности изменены параметры зацепления. Для отличия модернизированных мостов на картерах выштампована литера М. Их замена возможна только в комплекте.


© 1999-2017 Уазбука.



Источник: http://www.uazbuka.ru/history.htm


Уаз буханка панель приборов фото



Уаз буханка панель приборов

Уаз буханка панель приборов

Уаз буханка панель приборов

Уаз буханка панель приборов

Уаз буханка панель приборов

Уаз буханка панель приборов

Уаз буханка панель приборов

Уаз буханка панель приборов

Уаз буханка панель приборов

Уаз буханка панель приборов

Уаз буханка панель приборов

Уаз буханка панель приборов

Уаз буханка панель приборов

Уаз буханка панель приборов

Уаз буханка панель приборов

Похожие записи: