Уаз хантер ремонт



Уаз хантер ремонт

Уаз хантер ремонт

Уаз хантер ремонт


(, )

При подготовке использовались фото из интернета, много информации было найдено на форуме

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316

УАЗ-Patriot (УАЗ-патриот)

Грузопассажирские автомобили на базе 3741 ("буханки")

Грузопассажирские автомобили на базе 3165

Грузовые автомобили на базе 3303 (головастики)

См. также:

  • для моделей: 3151, 31512, 315122, 31514, 31519, 315192, 315194, 315195, 3153, 315302, 31539, 315394, 3159
  • с сайта о семействе автомобилей "Симба"
  • Описание моделей, фотографии на сайте

Легковые автомобили (джипы) на базе УАЗ-3151

На основе моделей(агрегатов) 315(469) разработано много тюнинговых машин:
Наши:
Питерский "Астеро", и
Компания "Трэкол" делает
Корпорация делает интересные разработки на базе 3151 (Скорпион, Сафари ...)
Зарубежные клоны:
В Италии фирма братьев Марторелли делала по спецзаказу модель
В США была компания "", которая планировала продавать УАЗы .
В Китае выпускали Готовится к производству.
Отличается от серийных автомобилей УАЗ-3151 укороченной до 2000 мм базой. Устанавливается трехлитровый инжекторный двигатель с системой нейтрализации отработанных газов, установлена мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Передняя подвеска - пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка" с гидроусилителем.
 
Есть военная модификация, на нее предполагается устанавливать турель с пулеметом или миномет. Двигатель и днище защищены бронелистами. УАЗ-3150 (шалун)
Фото УАЗ-3150 в военном исполнении (C) журнал Авторевю
(Бывшая модель УАЗ-469) Грузопассажирский с экранированным электрооборудованием, , мостами с , обеспечивающими дорожный просвет 300мм, , герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой "подушкой"), резина , поворотная фара. Тент.
(Бывшая модель ) Базовая(гражданская) модель. Без пускового подогревателя, "гражданские" мосты (просвет 220мм), бесконтактная система зажигания. (машины с пластиковыми крышами - это бывшие тентованные), двигатель 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП
   Модели:
На базе УАЗ-31512 создано много модификаций автомобилей, в частности:
УАЗ-3152
   Санитарный(бывшая модель УАЗ-469БГ). Вместо заднего трехместного сиденья установлено одноместное - сиденье сопровождающего. Есть места для крепления санитарного оборудования. Оборудован носилками, поворотной фарой.
УАЗ-39121
   Ветеринарный. На крыше фара с синим крестом.
В Италии братья Марторелли
Фото УАЗ-31512 Отличается от 31512 металлической крышей, двигатель 2,4л (возможна установка двигателя 2,89л и )
   Модели:
фото УАЗ-31514 Металлическая крыша, (есть с тентом, без "люксов" - мод. -110), изменена электропроводка, нижнее расположение дворников
Возможны модификации с индексом -03 - (), с индексом -10 - (). ВНИМАНИЕ: Военные мосты не совместимы с пружинной подвеской, это реализовано только в моделях !
Кое-что по отделке салона .
   Модели:
фото УАЗ-31519 Выпускается серийно с ноября 2003 года

Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты "Спайсер" с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель , пяти ступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка
Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514.
Количество цветов будет такое же, как у остальных 315хх, но система цветов немного изменится. Будет два простых цвета (хаки и белая ночь) постоянно, и регулярная смена цветов "хороших", по 2 цвета в месяц, со сменой оттенков в зависимости от сезона. Так же будет производится окраска в металлики в ПАМСе, как и 31519-080, 3153 и БАРСа.

Серия
УАЗ Хантер перестанут производить в 2015 году остается в производстве и в 2016 и в 2017 годах


в Авторевю N13-14 за 2002г.
в Авторевю N23 за 2003г о начале выпуска УАЗ Hunter
в Авторевю N3 за 2004г. Сравнение нового Hunter с его предшественником УАЗ-31519
фото УАЗ-Хантер (UAZ Hunter) Выпуск приурочен к 65 летию Победы. Производство начато в марте 2010г.
УАЗ 469 new получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника, бензиновый двигатель объемом 2,7 л с измененными тяговыми характеристиками, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм.) в зону более низких оборотов. Уменьшен и расход топлива: 10,6 л на 100 км. От Хантера досталась передняя пружинная подвеска, дисковые тормоза, гидроусилитель руля.
УАЗ 469 new выпускается в двух вариантах: с тентом и с металлической крышей.  
Статья на сайте КП:
фото УАЗ-Хантер (UAZ Hunter) Изготавливается на шасси автомобиля , но база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный , пружинная подвеска, стандартные мосты. Ремни безопасности для всех сидений. Пластмассовые накладки на панели приборов, передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый "кенгурин", фары с гидрокорректором.
 
"По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 - 120 тыс. руб., а 31519 - 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать ): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно." [Kuzmich]
 
"3153 имеет право на жизнь (увеличенная база улучшает плавность хода и грузоподъемность, но снижает проходимость, да и заводские умники обвесили его пластмассой, да так, что даже бампера из нее сделали, удалив фаркоп и дополнительно снизив геометрическую проходимость) - цена неоправдана." [Barsik]
фото УАЗ-3153 (длинобазный) Разработан на базе "стреч-люкса" , но имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения , совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками). ГУР, 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК.
Устанавливается 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409(2,7 л) с электронным впрыском топлива. Раздвижные стёкла дверей, люк. Прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар.
В 1999 г. заводом выпущено 7 машин, в 2000 г. - 55.
   Модели:
об этой модели на сайте "За рулем",
фото УАЗ Барс (УАЗ-3159) Aвтомобиль-пикап повышенной проходимости на базе автомобиля .
Кузов - Пикап
Количество дверей/мест - 2/2
Снаряженная масса, кг - 1717
Полная масса, кг - 2517
Максимальная скорость, км/ч - 110
Минимальный радиус поворота, м - 8,2
Размеры, мм:
- длина - 4846
- ширина - 1770
- высота - 2130
Колесная база, мм - 3000
Колея передняя/задняя, мм - 1445
Дорожный просвет, мм - 220
Двигатель: Бензиновый УМЗ-4178, карбюраторный
фото УАЗ-2315 (пикап)
  • УАЗ-31515 «Буревестник» - С жестким верхом, 1980 г. Для погранвойск.
  • Р-125Б1 - Комбинированная радиостанция (КШМ) на шасси УАЗ-3151 (р/с Р-159, Р-143, Р-012)
  • Р-125Б2 - Комбинированная радиостанция (КШМ) на шасси УАЗ-3151 (р/с Р-173, Р-158, Р-809М2, Р-143, Р-012, Т-219)
  • УАЗ-3151Т - Топопривязчик
  • «Барсук» - Подвижный узел связи с р/с Р-415 и «Акватория» на шасси УАЗ-3159
  • «Вест» - ПТРК «Корнет» на шасси УАЗ-3151

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316



Примечание:
Завод автомобили семейства 3160...62 на военных мостах не делает. Разработка УАЗ-3160 была начата в 1980 году. Модель задумывалась как гражданский вариант УАЗа в отличии от утилитарного козлика. Главное нововведение, естественно, новый кузов. Он был разработан с помощью инженеров АвтоВАЗа (что сразу бросается в глаза и почему то напоминает десятое семейство ВАЗа). Проблемой было втиснуть в короткую базу козлика пятидверный кузов, но это решили за счет более коротких задних дверей.
Автомобиль выпускался с августа 1997 по 2004 год.
В комплектацию всех моделей входят: гидроусилитель руля, мосты "спайсер" (+ пружинная подвеска), кенгурин. Возможна 4- или 5-скоростная коробка, люк.
   Модели: УАЗ-31519 и УАЗ-3160 (сайт "За Рулем")
УАЗ-3160 на сайте "АВТО-ревю"
фото УАЗ-3160 Стандартная комплектация включает:
  • противотуманные фары;
  • электрообогрев и стеклоочиститель стекла задней двери;
  • рулевой механизм с гидроусилителем;
  • регулируемую по углу наклона рулевую колонку;
  • сцепление диафрагменного типа;
  • мосты типа "Спайсер" (с неразъемным картером);
  • муфту отключения передних колес "Элмо-С";
  • мелкомодульную раздаточную коробку;
  • 5-ступенчатую КПП;
  • переднюю пружинную подвеску и заднюю на малолистовых рессорах;
  • передние дисковые тормоза (задние - барабанные);
  • "кенгурин" и пороги;
  • радиальные шины и новые 16-дюймовые колеса;
  • ремни безопасности инерционного типа.

   Модели: фото УАЗ-3162
фото УАЗ-3162
Салон УАЗ-3162 (C) АО УАЗ Интерьер салона идентичен автомобилям
Тип кузова: Цельнометаллический, четырехдверный
Колесная база, мм: 3000
Длина/Ширина/Высота, мм: 5385/1828/1948
Колея, мм: 1575
Количество мест: 5
Грузоподъемность, кг: 800
Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/660
Погрузочная высота, мм: 630
Двигатель: ГАЗ-5601
Тип двигателя: дизель, турбо, интеркуллер
Рабочий объем, см3: 2134
Мощность, л.с.: 110 при 3800 об/мин
Крутящий момент, Нм: 250 при 2200 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 135
  Грузовая платформа длиной 1400 мм с откидным задним бортом может быть снабжена съемным тентом. Грузоподъемность пикапа, включая пять пассажиров 800 кг.  
фото УАЗ-2362 (пикап)

Пикап построен на базе модели УАЗ-3162.
Тип кузова: Цельнометаллический, с четырмя боковыми дверями
Грузовая платформа: с жестким верхом и откидывающимся задним бортом
Количество мест: 5
Снаряженная масса, кг.: 2100
Полная масса, кг.: 2900
Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/1300
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Степень сжатия: 9
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Мощность, л.с.: 136,7(100,5) при 4400 об/мин
Крутящий момент по DIN, Нм: 227,5(23,2) при 4000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 145
Расход топлива, л/100 км. пути:
  при 90 км/ч: 10,4
  при 120 км/ч: 14,5
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты "Спайсер" с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза - дисковые, задние - барабанные
Автомобиль оборудован электрической лебедкой с усилием 3,5т.


Статья о моделях УАЗ-2760 и УАЗ-23632 на сервере
фото УАЗ-23632 (пикап с двойной кабиной)
Базовая модель для целого семейства автомобилей:
Полноприводной пикап УАЗ-23608, созданный на базе УАЗ-3160/62
Тип кузова: Цельнометаллический
Колесная база, мм: 3000
Длина/Ширина/Высота, мм: 5320/2060/1920(2295)
Габариты грузовой платформы, мм: 2525х1900х420 мм (с тентом - 1400 мм)
Колея, мм: 1600
Количество мест: 2
Грузоподъемность, кг: 1000
Двигатель: ЗМЗ-5143.10
Тип двигателя: дизель
Рабочий объем, л: 2.24
Мощность, л.с.: 98 при 4000 об/мин
Крутящий момент, Нм: 216 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 130
Грузовая платформа имеет деревянный пол и откидные боковые и задний металлические борта.  
см. так же статью в журнале «Грузовик Пресс» №1-2/2004
УАЗ-23608 (грузовой)
  • Чертеж с размерами УАЗ-2360 (без кузова) -является основой для 2760
Построен на удлиненном шасси серийного внедорожника УАЗ-3162, с одинарной кабиной, высокий пластиковый верх
Тип кузова: Цельнометаллический, с двумя боковыми дверями
Грузовая платформа: с двумя распашными дверями
Количество мест: 2
Снаряженная масса, кг.: 2100
Полная масса, кг.: 2900
Габариты грузовой платформы, мм: 2190/1560/1500
Тип двигателя: дизель ЗМЗ-5143.10, четырехклапанный, двумя распредвалами и гидроопорами в головке цилиндров
Рабочий объем, л.: 2,24
Степень сжатия: 19,5
Мощность по ГОСТ, л.с.: 98(72) при 4000 об/мин
Крутящий момент по ГОСТ, Нм: 216(22) при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 130
Расход топлива, л/100 км. пути:
  при 90 км/ч: 9,1
  при 120 км/ч: 12,2
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты "Спайсер" с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза - дисковые, задние - барабанные
Статья о моделях УАЗ-2760 и УАЗ-23632 на сервере
УАЗ-2760 (C) Авторевю

УАЗ Patriot (УАЗ патриот)

UAZ Pickup (УАЗ пикап)

Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в сентябре 2008 года
Сделан на основе УАЗ-Патриот
Колесная формула: 4x4
Количество мест: 5
Габаритные размеры,мм: 5200x2080x2000
Дорожный просвет,мм: 210
Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
Масса снаряженного а/м, кг: 2090
Полная масса,кг: 2890
Грузоподъемность,кг: 800
Максимальная скорость,км/ч: 140
Коробка передач:
Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75R16 или 245/70 R16
рулевое:
мосты "Спайсер" с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,693
Расход топлива, л/100 км. пути:
  город/трасса: 14,9/10,8
   Модели:
  • UAZ Pickup Classic
  • UAZ Pickup Comfort

Дополнительно:



 
. (июль 2012года)
.

На УАЗ-Pickup можно установить жилой модуль, как импортного так и отечественного производства. Фотографии жилого модуля производимого в Челябинске: , , , , . . Другие модули для пикапов есть на странице

фото УАЗ Пикап (UAZ Pickup)

UAZ Cargo

Сделан на основе УАЗ-Патриот
Колесная формула: 4x4
Количество мест: 5
Габаритные размеры,мм: 5338x2135x2360
Дорожный просвет,мм: 210
Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
Масса снаряженного а/м, кг: 1975
Полная масса,кг: 2775
Грузоподъемность,кг: 800
Максимальная скорость,км/ч: 130
Коробка передач:
Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75R16
рулевое:
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,693
   Есть две комплектации: Борт и просто шасси
   
   
   
   
   

см. так же:
статья в журнале «Грузовик Пресс» №11/2008
на портале 5-е колесо
Для УАЗ Карго есть

фото UAZ-Cargo

UAZ Patriot Sport (УАЗ-3164, УАЗ Патриот Спорт)

Укороченная, на 360 мм. за счет багажника, версия УАЗ-Патриот. Внешние отличия - спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенная задня дверь — видимо от .
Три типа комплектаций:

  • УАЗ Патриот Спорт Classic
  • УАЗ Патриот Спорт Comfort
  • УАЗ Патриот Спорт Limited

Комплектация двигателем производства ЗМЗ 4091.10 (112 л. с.) или ЗМЗ 40904.10 (128 л. с.)
Мосты Спайсер. В стандартную комплектацию входит ГУР


фото УАЗ-Патриот Спорт

Грузопассажирские автомобили на базе 3741 (Буханка, Батоны)



 

см. так же:


Примеры тюнинга и перестройки Буханок можно найти на странице ""

статья в журнале «Грузовик Пресс» №6/2004

Предназначен для перевозки 10 человек. Кабина и кузов объединены. Двигатель 2,4 л, на модели с индексом (9) установлен двигатель 2,89л.
   Модели:
фото УАЗ-2206 (бывший ).Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой. Двигатель 2,4 л. С индексом (9) - установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс)
   Модели:
  • УАЗ-3741(9)-210 - остекленный фургон с откидными сиденьями в салоне (это санитарный УАЗ-3962 без наклейки креста и фароискателя.)

фото УАЗ-3741 (буханка) Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой.
   Модели: .
фото УАЗ-3909 (фермер) (бывший ).Остекленный кузов, 4-ре откидных сиденья, кронштейны для крепления 4 носилок, предумотрена возможность размещения санитарного оборудования. С индексом (9) - установлен двигатель 2,9 л
   Модели:
  • РСМ-41-02 - Машина химической, радиационной и биологической разведки, оказания первой медицинской помощи на шасси УАЗ-3962. С увеличенной высотой салона

фото УАЗ-3962 Идентичен "санитарке" 3962, но убраны все "санитарные" атрибуты: кронштейны, подвесные ремни крепления носилок. Т.е. гражданский вариант.
   Модели: фото УАЗ-39625

Грузопассажирские автомобили на базе УАЗ-3165

В серию автомобиль не пошел. Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.
Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2
 
Количество мест: 9
Грузоподъемность, кг.: 850-900
Габариты, мм: 4850/2350/1980
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Максимальная скорость, км/ч: 160
Расход топлива, л/100 км. пути:
  при 90 км/ч: 11,1
об этой модели (сайт "За рулем")
с сайта "Биржа плюс авто" о семействе автомобилей "Симба"
фото УАЗ-3165 Минивен Сделан на базе минивэна УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей
УАЗ-Combi
Представляет собой минивэн УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей и увеличенным задним свесом.
Тип кузова: Цельнометаллический, с боковой сдвижной и с двумя задними распашными дверями
Количество мест: 6+носилки
Снаряженная масса, кг.: 1950
Полная масса, кг.: 2950
Двигатель: УМЗ-249.10
Рабочий объем, л.: 2,89
Степень сжатия: 8,8
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, с распределенным впрыском, с верхним расположением распредвала
Крутящий момент по DIN, Нм: 224,5(22,9) при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 142
Расход топлива, л/100 км. пути:
  при 90 км/ч: 11
  при 120 км/ч: 15
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты "Спайсер" с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза - дисковые, задние - барабанные
УАЗ-27722 (c) Авторевю
Полноприводный, с бортовой платформой категории N1, создан на базе 3165.
Тип кузова: Цельнометаллический, трехместная, двухдверная.
Платформа: металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.
Количество мест: 3
Полная масса, кг.: 3000
Тип двигателя: 3M3-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Степень сжатия: 9,0
Мощность по ГОСТ, л.с.: 150 при 5000 об/мин
Крутящий момент по ГОСТ, Нм: 228,5(23,3) при 3500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 160
Расход топлива, л/100 км. пути:
  при 90 км/ч: 12
  при 120 км/ч: 17,5
Коробка передач: пятиступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, управление одним рычагом,
Рулевой механизм: "винт-шариковая гайка" с гидроусилителем
Мосты: "Спайсер", передаточное отношение 4,1
Подвески: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя на продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система: двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние - дисковые, задние -барабанные
из журнала Основные Средства.
фото УАЗ-2365

Грузовые автомобили на базе 3303


(бывший УАЗ-452Д). Двигатель 2,4 л, у моделей с индексом (9) установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс)
   Модели: Некоторые модификации на базе УАЗ-3303:
  • УАЗ-33032 - установлено газовое оборудование
  • - экспериментальный 10-ти местный автомобиль.
  • УАЗ-33035 - с металлическим кузовом иной формы с меньшей погрузочной высотой ()
  • УАЗ-33036 - с увеличенной базой шасси (2550 мм), металлической платформой, мягкими сиденьями и обивкой.
  • - Аэродромная прожекторная установка на шасси УАЗ-3303. Серия с 2002 г.
  • - Самолетный пассажирский трап на шасси УАЗ-3306
  • На базе УАЗ-3303(452Д) изготавливалось много модификаций сторонними фирмами и заводами, например:


фото УАЗ-3303 (головастик)
фото УАЗ-3303
фото УАЗ АГП-9 Подъемник автомобильный гидравлический коммунальный автомобиль МультиУАЗ-73 (на базе УАЗ-33036) Отличается от УАЗ-3303 пятиместной кабиной с тремя дверями и укороченной грузовой платформой. Заднее сиденье трансформируется в два спальных места.
   Модели: фото УАЗ-39094 Отличается от УАЗ-3303 увеличенной кабиной с откидной полкой. Два топливных бака емкостью 56 литров
   Модели: УАЗ-39095УАЗ-39095
фото УАЗ-39095 С изотермческим кузовом.
фото УАЗ-2746 Автомобиль самопогрузчик. Грузовая платформа металлическая со съемным тентом и двумя двухместными сиденьями.
Модель УАЗ-2923 - снабжена самосвальной платформой,
 
см. так же:
Cтатья (формат PDF)
фото УАЗ-29232
(C) Авто сайт 01 сентября 2009г УАЗ приступил к выпуску новых спецавтомобилей UAZ T-REX повышенной проходимости грузоподъемностью до 3,5 т. УАЗ-T-REX будет производиться под заказы конечных клиентов для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации технологических объектов в труднодоступных регионах.
Спецавтомобили T-REX с габаритными размерами 5230мм x 1900мм x 2495мм и колесной базой 3450 мм, имеют высокие показатели проходимости, благодаря системе подключаемого полного привода, высокому клиренсу (290 мм) и прочности рам. Кроме того, серьезным преимуществом автомобиля является наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях, а также коробки отбора мощности привода навесных вспомогательных агрегатов. T-REX будет оснащаться турбодизелем (F1A) объемом 2,3 л.,мощностью 116 л.с.
По словам исполнительного директора Ульяновского автомобильного завода Сергея Юрасова, новые полноприводные спецавтомобили на шасси Bremach станут хорошим дополнением традиционной продуктовой линейки УАЗа, расширив ее за счет автомобилей большей грузоподъемности, адаптированных для спецнужд. "УАЗ традиционно присутствовал на рынке спецавтомобилей повышенной проходимости, и мы видели, что в целом ряде сегментов существует неудовлетворенный спрос на современную полноприводную спецтехнику. Шасси Bremach по своим техническим характеристикам является оптимальной платформой для создания уникальных нишевых продуктов для спецнужд", - считает С. Юрасов.
Компания Bremach, подразделение итальянской автомобильной группы PRO.DE, является производителем полноприводных спецавтомобилей с высокими внедорожными характеристиками. Все автомобили Bremach оборудованы необслуживаемыми ведущими мостами собственной конструкции, усиленной рессорной подвеской, электромеханической блокировкой дифференциалов. Спецавтомобили итальянской марки давно зарекомендовали себя в Европе, как сверхнадежные и высокопроходимые транспортные средства, которые широко используются коммунальными службами разных стран мира для спасательных работ, пожаротушения и других операций в труднодоступных местах.
УАЗ T-REX
УАЗ T-REX
 
УАЗ T-REX
УАЗ T-REX
 
УАЗ T-REX
УАЗ T-REX
 
УАЗ T-REX
УАЗ T-REX
 


© 1999-2017 Уазбука.



Источник: http://www.uazbuka.ru/models.htm



Уаз хантер ремонт фото



Уаз хантер ремонт

Уаз хантер ремонт

Уаз хантер ремонт

Уаз хантер ремонт

Уаз хантер ремонт

Уаз хантер ремонт

Уаз хантер ремонт

Уаз хантер ремонт

Уаз хантер ремонт

Уаз хантер ремонт

Уаз хантер ремонт

Уаз хантер ремонт

Уаз хантер ремонт

Уаз хантер ремонт

Уаз хантер ремонт

Похожие записи: