Замена подшипника в стиральной машине автомат



Замена подшипника в стиральной машине автомат

Замена подшипника в стиральной машине автомат

Замена подшипника в стиральной машине автомат
Автор: elremont от 22-03-2013

Привет, я Мэтт, и в этом видео я собираюсь показать вам, как заменить подшипник на стиральной машине. Подшипники барабана установлены в задней части барабана, и обеспечивают тихое и мягкое вращение.
Так как вы узнаете, что вам нужны новые подшипники барабана? Один из клиентов описал звучание при отжиме как взлет бетономешалки, звук может быть как от настоящей ракеты, если подшипники барабана повреждены. Другой момент, который стоит посмотреть - это величина люфта барабана относительно корпуса. На этой машине с подшипниками все в порядке, вы можете видеть, что нет перемещения барабана. Но если ваши подшипники неисправны, то барабан будет сильно смещаться по отношению к внешнему баку.
Итак,  здесь мы видим передний, задний подшипники и сальник, и они поставляются как рем. комплект для этой машины Bosch. Вы можете приобрести эти компоненты отдельно, но заменить надо будет все три, если мы хотим сделать ремонт хорошо.
Еще у нас есть прокладка бака, потому что мы собираемся извлечь весь бак и разделить его на две половины и, когда мы будем собрать их вместе, нам важно поставить новую прокладку так, чтобы это было красиво и герметично. Сейчас предстоит большая работа, потребуется немного пространства для ремонта, но будет счастьем спасти вашу машину по сравнению с покупкой новой, или вызовом инженера из сервиса.
Безопасность прежде всего, убедитесь, что ваша стиральная машина отключена до начала работ, и у вас достаточно места, чтобы на ней работать.
На этом видео мы работаем с машиной Bosch, эта машина может немного отличаться от вашей конкретной марки и модели, но в любом случае это даст вам представление о том, что нужно делать.
Первое, что мне нужно сделать, это снять верхнюю панель. Чтобы сделать это, мне нужно выкрутить винты сзади, удерживающие ее на месте. Она крепится на месте винтами под шестигранник, купите набор бит с отверткой, я использую подходящую биту с электроотверткой. Итак, крышка снята.
Снимите дозатор моющих средств, нажав на защелку внутри дозатора. Кроме того надо выкрутить три винта здесь и один сбоку на передней панели.
Нужно выкручивать все винты по очереди, чтобы потом было легче вспомнить, куда ставить их обратно. Теперь можно снять панель, и увидеть блок управления. Если вам нужно отключить его, сделайте заранее несколько фотографий чтобы запомнить, как правильно поставить все обратно. Панель можно оставить на верху машины, чтобы не нужно было все отсоединять. Далее снимаем нижнюю декоративную панель.
Отсоединяем дренажный шланг. И теперь, вы должны, найти четыре винта, удерживающие переднюю панель. У меня он тут и здесь, и наверху. Начинаю откручивать. Теперь я  хочу отсоединить манжету люка от передней панели. Манжета крепится пружинным хомутом. Он может немного различаться по марке и модели, но в любом случае его надо просто потянуть. Снимаем манжету люка. Теперь есть доступ к устройству блокировки двери. Снимаем его. Теперь я могу приподнять всю переднюю панель и снять ее.
Итак, теперь я должен снять лоток для моющих. Снимите перекладину. Приподняв лоток, есть возможность снять пружинный хомут с шланга подачи моющих средств. Для этого используем пассатижи. Снимаем лоток. Потом, у меня будет возможность добраться до него сзади.
Теперь мне нужно снять противовесы. Обычно на машине их два. Вот этот сверху,  удерживается на месте  парой болтов, я собираюсь использовать головку на 13, чтобы выкрутить болты. И затем передний круглый противовес, который удерживается несколькими винтами. Давайте просто выкрутим их.
Далее мы отсоединим провода от нагревательного элемента, но перед этим я собираюсь сделать фотографию мобильным телефоном. Теперь  у меня есть запись, что к чему было подключено. Отсоединяем электрические разъемы. Откручиваем гайку ТЭН, но не до конца, а только до уровня конца шпильки. Надавливаем на гайку внутрь бака, ослабляем уплотнение. И вытаскиваем нагревательный элемент.
Далее, я собираюсь снять патрубок от бака до сливного насоса. Используйте ваш сливной шланг для слива остатков воды. Будьте готовы к небольшой утечке воды. Теперь, мне нужно отсоединить шланг прессостата от борта бака. Выкрутив один винт, можно ослабить хомут патрубка. Последнее, что надо сделать спереди - это отсоединить жгуты, привязанные к баку.
Теперь мы можем двигаться к задней части машины. Итак, теперь снимите заднюю панель. Давайте снимем ремень. Если просто оттянуть его в сторону, а потом прокрутить шкив, он снимется. Не прищемите при этом пальцы. Хорошая идея перед снятием двигателя - сделать фотографию блока разъемов мотора. И только потом отключить эти провода. Чтобы снять сам двигатель, надо выкрутить эту пару болтов.Теперь двигатель можно снять. Будьте осторожны, он тяжелый.
Итак, пока мы находимся сзади машины, надо снять камеру отбора давления. Она прикреплена к баку при помощи небольшого пластмассового зажима.
Теперь все, что было прикреплено к баку, удалено. Бак удерживается на месте с помощью этих двух пружин сверху и этих двух амортизаторов снизу. Я собираюсь начать с демонтажа амортизаторов, а потом снять бак с пружин. Сейчас в баке не очень много веса, на нем нет двигателя и противовесов, и его легко будет снять. Амортизатор можно снять различными способами. Вы можете выкрутить штифт сверху, и оставить амортизатор прикрепленным к корпусу машины. На этой машине Bosch проще первым снять штифт  внизу. Единственное, что сейчас удерживает бак в корпусе это пружины с обеих сторон. Они крепятся по разному на разных марках и моделях, но если снять пружины, будет возможно поднять бак наружу. Итак, извлекаем бак с барабаном из машины.
Сейчас надо снять манжету двери. Для этого нужно разжать и снять пружинный хомут.После снятия хомута манжету надо просто стянуть. Двигаемся далее. Теперь надо снова перевернуть барабан, чтобы заняться подшипниками. Итак, давайте снимем шкив. Он крепится на валу болтом с головкой на 13 мм.
И на этот раз я чувствую, что барабан опускается, когда я выкручиваю болт. Если подшипники полностью изношены, вы возможно увидите, как вал провалится, но возможно, потребуется сделать несколько ударов по валу резиновым молотком или обычным молотком через мягкую прокладку. Под низ обязательно подложите пару кусков дерева, чтобы не сломать пластиковые ребра.
Мы сейчас должны разделить две половинки бака. Вы можете увидеть винты соединяющие их вместе. Кроме них, половинки соединяют пластмассовые защелки, и их надо будет отжать. Если нет ни винтов, ни защелок, то бак не разборный и его придется распиливать ножовкой или менять целиком.
Инструкции, которые приходят с новой прокладкой рекомендуют вам просто отжать защелки. Вы можете либо сделать это пассатижами или острыми ножницами. Я собираюсь использовать острую стамеску.
Ok, сейчас я положу бак набок. Вы можете видеть, что он уже разваливается на части. Нужно просто оттянуть переднюю часть бака. Внутренний барабан должен просто выскользнуть.
Вы можете увидеть вал, присоединенный к основной части барабана при помощи крестовины. На ней видно, почему вы должны пользоваться средством от известковой накипи.
Мы видим  подшипники в задней части бака и нам нужно снять первый подшипник.
Здесь вы можете увидеть сальник. Большой передний подшипник установлен прямо за ним, и меньший задний подшипник стоит после него. Вот как это все устроено. Итак, мы собираемся начать с выбивания старого заднего меньшего подшипника. Я установил бак на пару кусков дерева, чтобы удобно было выбивать подшипник.
И потом я выбиваю подшипник через долото, нанося удары по кругу, равномерно выбивая подшипник.
Главное не повредить посадочные места для подшипника в баке. Далее... Повторяем то же самое для переднего подшипника. Теперь у меня есть целая половина бака, лежащая на столе. Если у вас есть пластиковые ребра на баке, убедитесь, что вы не сломаете их. Поставьте все это на деревянные бруски, чтобы дать им некоторую защиту.
Итак, еще раз необходимо постучать по подшипнику по кругу. Не беспокойтесь о сальнике, его можно порвать, так как будет установлен новый. Таким образом, снимаем передний подшипник и сальник.
Следующий шаг - это как можно лучше очистить все посадочные места. Используем средство очистки от накипи и очищаем все внутри корпуса мягкой тканью. Очень важно, чтобы грязь не попала в подшипники и не повредила их.
Итак, мы собираемся вставить подшипник вниз, в свое посадочное место. При посадке подшипника важно, чтобы удары наносились по самой кромке внешней обоймы подшипника, а не по внутренней обойме. В противном случае можно повредить его, и вернуться туда, откуда начали.
Я собираюсь использовать этот болт для установки подшипника.
Продолжайте установку, постукивая равномерно по кругу. На последних нескольких миллиметрах я использую большое, плоское долото для окончательной установки. Еще раз убедитесь, что вы бьете только по самому краю подшипника. Вы узнаете, что подшипник встал на место, когда он перестанет двигаться. Над подшипником должно быть место для сальника.
Перед установкой сальник надо смазать. Я собираюсь нажимать на него до тех пор, пока он не встанет вровень с нижней частью бака.
Для внешнего подшипника надо еще раз убедиться, что посадочные места очень чистые, затем просто поставьте его на место и осторожно постучите по внешней обойме. Продолжайте работать равномерно по кругу. Теперь подшипники и сальник на месте, пора собирать бак. Я очистил верхнюю часть вала барабана.
Очень важно, чтобы вал был чист и без повреждений. Если вал поврежден, то на некоторых машинах можно заменить крестовину, но чаще вал приварен к барабану, так что вам придется заменить весь барабан. Давайте наденем на вал половину бака и затянем обратно шкив.
Давайте соберем обратно вместе половинки бака. Прежде, чем мы это сделаем, надо вложить новую прокладку между половинами. Обратите внимание на метку, метка должна быть вверху бака. Прокладку надо установить в паз по всему периметру.
Уплотнение на месте и прижато вниз, на дно канавки. Теперь я промажу шов силиконовым герметиком по кругу. Теперь я могу положить вторую половину бака и убедится, что она села ровно.
Теперь настало время соединить винтами половинки бака. На некоторых машинах резьбовые отверстия пронумерованы, и вы должны следить за правильной последовательностью вкручивания. На этот раз я хочу закручивать винты с противоположных сторон, чтобы половины сближались равномерно. Давайте начнем. Теперь мой бак собран обратно.
Если вы хотите  проверить бак на водонепроницаемость, подождите высыхания силиконового герметика. Переверните бак, залейте его водой так, чтобы уровень воды был  выше линии прокладки, и проверьте бак на герметичность. Я очень счастлив, что справился с этим один, так что все что остается, это поставить все компоненты машины обратно.
Итак, в стиральной машине установлены новые подшипники. Отнюдь не легкая задача, но если у вас есть немного времени, и много места, то это может сэкономить вам много денег на ремонте. Подшипники и уплотнения можно купить в интернет-магазинах. Удачи в ремонте!



Возможно заинтересует:

Категория: ,


Источник: http://video.elremont.ru/main/38-washing-machine-bearings.html



Замена подшипника в стиральной машине автомат фото



Замена подшипника в стиральной машине автомат

Замена подшипника в стиральной машине автомат

Замена подшипника в стиральной машине автомат

Замена подшипника в стиральной машине автомат

Замена подшипника в стиральной машине автомат

Замена подшипника в стиральной машине автомат

Замена подшипника в стиральной машине автомат

Замена подшипника в стиральной машине автомат

Замена подшипника в стиральной машине автомат

Замена подшипника в стиральной машине автомат

Замена подшипника в стиральной машине автомат

Замена подшипника в стиральной машине автомат

Замена подшипника в стиральной машине автомат

Замена подшипника в стиральной машине автомат

Замена подшипника в стиральной машине автомат

Похожие записи: