Жилой модуль на легковой прицеп



Жилой модуль на легковой прицеп

Жилой модуль на легковой прицеп

Жилой модуль на легковой прицеп

Прицеп-палатка

Палатка, это тоже дом и если большая, удобная палатка специальной конструкции размещена в автомобильном прицепе, то это тоже дом на колесах.

Многим автопутешественникам знакома конструкция такого дома на колесах по "Скифу", выпускавшемуся в советское время.

Такой прицеп практически не снижает маневренности и проходимости автомобиля-буксировщика и популярен среди рыболовов, охотников и любителей экстремальных путешествий, для которых эти параметры очень важны.

Жилой модуль такого дома во время движения находится в сложенном виде в прицепе. На стоянке откидная крышка прицепа и сам прицеп образуют спальню на четыре спальных места, а палатка устанавливается вокруг прицепа, образуя жилую зону - кухню и столовую (15-20 м2). Обычно в прицепе устанавливается необходимое кухонное оборудование - газовые плита и холодильник, раковина и бак для воды с погружным насосом.

В сложенном виде крышка прицепа образует большой и удобный багажник для крупногабаритного снаряжения. Можно установить закрытые боксы для багажа.

Главный недлстаток такого типа домов на колесах - необходимость в постоянной сборке и разборке жилого блока при смене места стоянки.

Это может быть складной прицеп - "Скиф-2М" . Без проблем хранится в стандартном гараже, не слишком перегружает машину на ходу, имеет вполне приличную "спальню" (3+1),"гостиную" и веранду 24м. При установке не требует слишком тщательного выбора места, однако время установки сравнимо с палаткой. Основной недостаток - "мотороллерные" колеса и, как следствие, малая грузоподъемность. Подержанный, но вполне приличный экземпляр такого домика может обойтись вам от 0.

Прицеп-трансформер "Купава"-8281-40.

Еще одно автопроизведение от белорусского производителя - удобный и надежный туристический прицеп-трансформер "Купава"-8281-40,оборудованный легко раскладывающейся палаткой с тентом-навесом. При желании он может использоваться как обычный прицеп легкового автомобиля для перевозки небольших грузов. В стандартный туристический прицеп входит комфортабельная палатка для отдыха 2 - 4 человек, кухонный блок с газовой плитой, газовый баллон на 5 л, сборная легкая мебель. За дополнительную плату такой прицеп комплектуется 2-местной пластиковой лодкой. В разложенном состоянии палатка имеет две комнаты с большими окнами, защищенными противомоскитной сеткой. 2-спальное место удобно расположено на платформе прицепа.

Прицеп - палатка туристический КУПАВА 820000.

Новый вариант туристического прицепа-трансформера для отдыха 2-4 человек. Прицеп быстро и легко трансформируется из транспортного положения в стационарное.

Комплектация

В стандартный комплект оборудования прицепа входит 2-х спальная кровать, кухонный блок. Дополнительно прицеп может комплектоваться газовой плитой, комплектом сборной пластиковой мебели и лодкой. Прицеп-трансформер - это лучшее решение для любителей активного отдыха. Прицеп туристический КУПАВА 820000 Технические характеристики

Технические характеристики. - Полная масса, кг 750
- Распределение полной массы, кг: через шины колес 700; через замок сцепного устройства 50
- Масса снаряженного прицепа, кг 300
- Грузоподъемность, кг 450
- Кузов фанерный, толщина панелей, мм - пол 15; борта 9;
- Крышка - панель: пластик + пенополиуретан + пластик 25
- Покрытие пола: линолеум
- Подвеска независимая, резиножгутовая.
Прицеп-палатка Apollo

Палатка Apollo имеет 17 квадратных метров площади при глубине 250 см. Переднюю часть можно опустить и сделать веранду или 2/3 снять. Материал морского оттенка голубо-серого цвета. На каждой стороне и спереди застежки-молнии для окон. Молнии скрыты. В кухне вентиляционная сетка, карманы справа внутри кабины, кровать и диван с пружинным матрасом, кухня, багажник на прицепе, 10" колеса. Цена: 5128 EUR

Прицеп-палатка Camp-let Apollo Lux.

Палатка имеет 17 квадратных метров площади при глубине 250 см. Переднюю часть можно опустить и сделать веранду или 2/3 снять. Материал морского оттенка голубо-серого цвета. Кровать и диван с пружинным матрасом. На каждой стороне и спереди застежки-молнии для окон. Молнии скрыты. На кухне плита с 2-мя конфорками, раковина, бак для воды 13 л с насосом 12В, багажник на прицепе, 10" колеса. Цена: 5367 EUR

Прицеп-палатка Concorde

Палатка имеет 18 квадратных метров площади при глубине 250 см. Переднюю часть можно опустить и сделать веранду или полностью снять. Материал морского оттенка голубо-серого цвета. Одна сторона палатки может быть снята и приспособлена для гостевой кабины. В спальном отсеке вентиляционная сетка, застежки скрыты. На каждой стороне и спереди застежки-молнии для окон, свободное место под кроватью, на середине крыши стропила, отсек для одежды и шкаф на застежках справа в спальне. Навес над окном кухни, карманы. Кровать и диван с пружинным матрасом. На кухне плита с 3-мя конфорками, раковина, бак для воды 13 л с насосом 12В, багажник на прицепе, 10" колеса. Цена: 5816 EUR

Прицеп-палатка Camp-let Savanne

Палатка имеет 18 квадратных метров площади при глубине 250 см. Материал цвета хаки зелено-ванильного оттенка. Основа из стекловолокнистого материала цвета слоновой кости. Встроенный навес от солнца. Переднюю и боковые панели можно снять. Окна с москитными сетками на обоих сторонах палатки для вентиляции. В спальном отсеке вентиляционная сетка, застежки скрыты. На каждой стороне и спереди застежки-молнии для окон, свободное место под кроватью, карманы, карманы в правом отсеке, центральные ведущие балки на крыше, отсек для одежды, шкаф на застежках справа в спальне. Поддерживающий столб спереди. Кровать и диван с пружинным матрасом. Гальваническая полка для вещей, оцинкованная сетка для защиты заднего освещения, оцинкованная защита от грязи. На кухне плита с 3-мя конфорками, раковина, бак для воды 13 л с насосом 12В, 13" колеса. Цена: 5900 EUR

Прицеп-палатка Camp-let Royal

Палатка имеет 18 квадратных метров площади при глубине 250 см. Материал морского оттенка голубо-серого цвета. Переднюю часть можно опустить и сделать веранду или полностью снять. Одна сторона палатки может быть снята и приспособлена для гостевой кабины. В спальном отсеке вентиляционная сетка, застежки скрыты, вентиляция на каждой стороне палатки, застежки для боковых и передних окон или дополнительного навеса, свободное место под кроватью, центральные ведущие балки на крыше, отсек для одежды и шкаф на застежках справа в спальне. Навес над окном кухни, карманы, карманы в правом отсеке. Кровать и диван с пружинным матрасом. На кухне плита с 3-мя конфорками, раковина, бак для воды 13 л с насосом 12В, багажник на прицепе, 10" колеса. Цена: 6275 EUR

Прицепные дома на колесах для пикапов.

Наибольшей популярностью автомобили этого вида пользуются в США. Там на них ездят все от "пионеров до пенсионеров", от солидных фермеров, для которых и был сконструирован этот автомобиль, до городских домохозяек, которые используют его для поездок в магазины.

Для путешествующих на таких автомобилях, выпускаются прицепы специальной конструкции с поворотно-опорным креплением, расположенным в кузове пикапа.

Часть такого прицепа, которая располагается в кузове автомобиля, является дополнительной альковной спальней на два спальных места, а в транспортируемой на колесах части прицепа, располагается основная спальня и полноформатный жилой модуль - кухня-столовая, санузел.

Спектр домов такой конструкции достаточно большой, от компактных двухместных, до роскошных, многместных 14-метровых.

Прицеп-дача.

Прицеп-дача (трейлер, караван) - самый распространенный и удобный тип буксируемого дома на колесах. Жилые прицепы удобны тем, что вам не надо приобретать второй специальный автомобиль для путешествий.

Такой дом на колесах представляет собой полностью автономный жилой молуль со всеми удобствами на 2-6 человек. Жилой модуль комплектуется всем необходимым оборудованием для комфортабельного проживания и, в зависимости от его размером, монтируется на одноосное или двухосное шасси.

Длина каравана, вместе с прицепным устройством варьируется от 5 до 12 метров, что значительно снижает динамику и маневренность автомобиля-тягача.

Этот вид прицепных домов на колесах самый комфортабельные и, соответственно, самый дорогие. Цена на ноывй трейлер может доходить до 50 000 евро, а подержанные, на 2-4 спальных места, можно приобрести за 4-5 000 евро.

Eriba-Living

Караван Hymer Eriba-Living - комфортный и функциональный дом на колесах, созданный для всей семьи. Море, песок, веселье, Вы и Ваши дети… В эту картину прекрасно вписывается Eriba-Living. Модельный ряд этих автокараванов отличается прекрасным соотношением цена/качество, и уже стал достойным фаворитом среди моделей Hymer Eriba.

Eriba Nova

Караван класса "премиум", который покорит своих владельцев прекрасными техническими характеристиками и неповторимым стилем. Полностью изменив свой облик в прошлом году, эта модель вызвала настоящий караванный бум. Строгие линии, изысканные цветовые решения внешнего вида и усовершенствованный салон отличают караваны Eriba Nova 2006-го модельного года.

Наиболее распространены "однотонники" (масса не превышает 1000 кг), рассчитанные на двоих (троих) взрослых или двоих взрослых и двоих детей.

Самый популярный "караван" De Luxe Apple/Easy 400 SB имеет жилую площадь 8,4 кв.м, в нем два дивана, трансформируемых в двуспальную постель, мини-кухня с газовой плитой, холодильником и мойкой, биотуалет. Перечисленный набор коммунальных удобств обязателен для всех категорий прицепов. Более крупные модели дополнительно оборудованы отдельным душем.

В полуторатонных караванингах марки Eriba Swing и Prestige Ash 560 UL свободно размещаются 4-5 человек. Здесь есть: гостиная-столовая, где располагается большой U-образный диван со столом (в ночное время трансформируется в трехспальную кровать); двухместная спальня; кухня с плитой, холодильником, мойкой и шкафчиком для посуды и санузел с биотуалетом и душем.

В двухтонным Executive Maple 720 UKFe могут разместиться шестеро взрослых. один из самых больших обитаемых прицепов Landhaus 750 UMF, производимый концерном Hobby Caravans, представляет собой полноформатную городскую квартиру на четырех колесах общей площадью более 20 м2, в которой могут проживать и путешествовать с комфортом аж восемь человек. Две комнаты, отдельная кухня-столовая, душ и туалет. Цена мобильных буксировочных домиков, колеблется в пределах -25 тыс.

У прицепных кемперов есть несколько недостатков: во время движения внутри дома-прицепа людям находиться нельзя (запрещено правилами дорожного движения всех стран) и ограничение скорости (по нашим ПДД - максимум 70 км/.час, на западе - 80 км/час.). Ограниченное пространство и медленная езда в течении длительного времени сводит на нет всё удовольствие от путешествия. Снижается маневренность, управляемость и безопасность езды автомобиля-буксировщика (тащить за собой туристический трейлер где-нибудь на горном серпантине - занятие не для слабонервных). Да и "приткнуться" куда-нибудь на стоянку в городе, совсем трудно.

Поэтому такой вид автодомов приобретают в основном для вариантов поездок на природу (к морю) с длительными стационарными стоянками. Часто такие домики используются в виде стационарной дачи где-нибудь у моря (Хорватия, Словения, Греция, Болгария….), поочерёдно используемой сразу несколькими семьями, или несколькими поколениями одной большой семьи. Я сам видел, как в огромных автокемпингах на побережье в Хорватии, такие домики стоят по 5-6 месяцев. Постояли здесь месяц, переехали в другое место. Там также хорошо. Недорого, удобно, комфортно.

Стандартный бак автодома 100-150 литров, трейлера 30-50 литров. Если мощность двигателя вашего автомобиля позволяет увеличить массу прицепа можно оборудовать дополнительные банки увеличенного объема. Прицеп оборудован помпой постоянной подкачки воды, таким образом во время остановки вблизи водоемов можно опустить шланг с фильтром в воду и у вас будет бесперебойная подача воды.

Как сделать выбор между автодомом и караваном?

Для того чтобы сделать правильный выбор и понять, что вам нужно - автодом или караван, необходимо учесть, как вы планируете провести свой отпуск - активно путешествуя или оставаясь на одном месте, а также оценить свои финансовые возможности. За счет шасси стоимость автодома значительно превосходит стоимость каравана.

Если вы планируете провести свой отпуск, останавливаясь только в одном или двух местах, то вам лучше выбрать караван. Он больше подходит для стационарного отдыха, чем полноценный автодом, на котором вы можете постоянно переезжать с места на место. С караваном удобно отдыхать с небольшим количеством перемещений. Он может служить базовым лагерем на Черноморском побережье, горнолыжном курорте, рыболовной базе или любом другом месте, которое вы выберете для отдыха. При путешествии с караваном вы можете в любой момент оставить его на месте стоянки, а лучше в кемпинге, и на своём легковом автомобиле объехать ближайшие окрестности, осмотреть достопримечательности или просто съездить в магазин. Например, в Европе вы можете оставить свой караван на кемпинг-стоянке не только на выходные, но и на целый год, и приезжать туда на уикенд или в любое удобное для вас время.

К сожалению, в отличие от автодома, с караваном нельзя ехать быстро - сейчас в России для автомобиля с прицепом действует ограничение скорости до 70 км/ч. В отличие от каравана, автодом идеален для путешествий, связанных с большим количеством передвижений, будь то командировка или путешествие по Золотому Кольцу. Девиз автодома: "Сегодня здесь - завтра там".

Если, путешествуя на автодоме, вы захотите внимательнее осмотреть достопримечательности и окрестности, удобнее всего это сделать на велосипеде или мотоцикле. Специально для такого габаритного снаряжения в автодоме предусмотрены вместительные багажные отделения и специальные крепления.

Что выгоднее купить, кемпер или трейлер? Трейлер (туристический прицеп) стоит дешевле - минимум на 40%, ведь у него нет двигателя и прочих чисто автомобильных примочек. К тому же, поскольку прицеп не считается автомобилем, таможенные пошлины на него относительно невелики (они поднимают первоначальную стоимость всего на 10-15%, в то время как растаможка кемпера повысит его цену в России на 40-45%). В результате новый дом-прицеп из Германии (таких марок, как Knaus, Shmitz, Karosa, Eriba) вполне реально приобрести за тыс., а вот кемпер потянет минимум на тыс. Да, стоит она достаточно дорого, хотя и рассчитана на так называемый ИХ "средний класс".

Безопасность в автодоме и караване

Отдыхая в автодоме или в жилом прицепе, необходимо соблюдать определённые правила безопасности - вещи, посуда и всё, что может сместиться во время движения, должно быть убрано в шкафы или зафиксировано при помощи специальных креплений. В салоне каравана нельзя находиться во время движения, но на автодом это правило не распространяется.

Во время движения пассажиры автодома должны соблюдать следующие правила:

Нельзя пользоваться в пути кухонной плитой, готовить, наливать чай во избежание ожогов и травм; Принимать пищу так же следует во время стоянки;

Кроме того, не закрепленный стационарно стол во время движения должен сниматься и укладываться на предусмотренное для него место, под матрас передней кровати или в шкаф, т.к. при аварии он может вырваться со своего места и травмировать пассажиров.

Как и в любом другом автомобиле, пассажиры автодома во время движения должны быть пристёгнуты ремнями безопасности и находиться на своих местах;

Спать и пользоваться душем во время движения также не рекомендуется, т.к. в случае резкой остановки вы можете упасть.

Не забывайте, что автодом во время движения - в первую очередь автомобиль, и только на стоянке - дом.

Какая машина необходима, чтобы тянуть прицеп? Масса вашей машины должна превышать массу прицепа , так как каждый прицеп создает нулевое давление на шар фаркопа и оснащен инерционными тормозами. Необходимый минимум объема двигателя машины:
- если масса прицепа 1200 кг - 1,8 л.
- если масса прицепа 1500 кг - 2,0 л.
- если масса прицепа 1800 кг - 2,4 л.

Какая категория прав нужна для транспортировки прицепа?

Необходимы права категории "Е". При покупке прицепа, наша организация в подарок оплатит их получение и поможет с оформлением прав в кратчайшие сроки.

Кемпинг-прицепы (прицеп-дача).

Такие домики на буксире представляют собой настоящую небольшую передвижную дачку (длина - около 5,5 метра, ширина - 2,5 метра, высота - почти 2,5 метра). Прагматичный подход - при минимальной длине автопоезда в таком прицепе с комфортом могут отдыхать 3-4 человека.

Чаще строится на базе одноосных прицепов. Оборудование: как стандарт комплектуется трансформируемой мебелью, газовой плитой, мойкой, холодильником (как правило, до 70-80 л), умывальником, туалетом, душем, емкостью для воды. Этого вполне достаточно для того, чтобы отдых был в удовольствие.

Важной характеристикой такого караванинга, является степень его автономности. Многие производители изготавливают туристические прицепы в двух видах - полностью автономные и "кемпинговые". Последние рассчитаны на подключение к централизованным системам водоснабжения, канализации и электропитания.

Если основная идея обладания прицепом - бегство от цивилизации, то кемпинговый вариант вас, вероятно, не устроит. Для прицепов производители как дополнение предлагают палатки, тамбуры из палаточной ткани.

Кемпинг-прицепы туристические МАЗ - КУПАВА

Из отечественных полноразмерных кемпинг-прицепов более-менее доступна белорусская "Купава" - четыре спальных места со всеми удобствами. Разумеется, с такой "будкий" не разогнаться, однако низкую скорость компенсирует возможность ночлега практически в любом месте без подготовки. Одна проблема - где хранить 11 месяцев в году.

МАЗ-Купава также производят туристические прицепы, которые выгодно отличаются по цене от зарубежных аналогов. Так, довольно вместительные модели (длиной 4 метра, шириной 2,2 метра и высотой 2 метра), рассчитанные на проживание 2-4 человек и оснащенные кухней, биотуалетом, душем, можно приобрести за -8 тыс.


Прицеп туристический КУПАВА 813300

Прицеп туристический КУПАВА 813310

Еще один комфортабельный караван для автопутешествий и отдыха - это туристический прицеп "Купава"-813300 (813310), рассчитанный на 2 - 4 человека. Такой туристический прицеп укомплектован мягкой мебелью, кухонным блоком и туалетной комнатой. В составе кухонного блока - 3-конфорочная газовая плита "Крамер", газовый баллон (5 - 27 л), мойка, холодильник "Полар" на 50 л или "Электролюкс" на 70 л, работающий от напряжения 12/220 В или на газу (240 г газа в сутки), вынимающаяся кассета для сбора отходов. Туалетная комната оборудована умывальником, душевым поддоном, биотуалетом "Стэнфорд".

В прицепе установлен газовый обогреватель "Трума", позволяющий эксплуатировать прицеп зимой, система водоснабжения с запасом воды на 10 - 40 л. Корпус прицепа собран из 3-слойных панелей, окна - двойные, открывающиеся. Внутренняя отделка - пластик.

В комплект входят:
- Внутреннее оборудование: туалетная комната (биотуалет, умывальник, душевой поддон), кухонный блок (газ, плита, мойка, холодильник "Полар" на 50 литров или "Электролюкс" на 70 литров, работающие от напряжения 12/220 В или на газу), газовый обогреватель "Truma".
- Мебель: двуспальное место в носовой части трансформируется в места для сидения и стол; спальное место в хвостовой части трансформируется в стол и место для сидения; подвесное спальное место в хвостовой части; шкаф для одежды; антресоли.

Технические характеристики

- Полная масса, кг 1100
- Масса снаряженного прицепа, кг 900
- Грузоподъемность, кг 200
- Внутренние размеры кузова, м - Длина 3,7; Ширина 2,1; Высота 1,9
- Кузов из "сэндвич" - панелей: внутренняя обшивка ДВПо, наполнитель пенополистирол, наружная обшивка - лист алюминиевый
- Толщина панелей, мм Пол 46 Стены 24 Крыша 23
- Покрытие пола: линолеум
- Подвеска независимая, резиножгутовая
- Внутреннее оборудование: туалетная комната (биотуалет, умывальник, душевой поддон), кухонный блок (газ, плита, мойка, холодильник "Полар" на 50 литров или "Электролюкс" на 70 литров, работающие от напряжения 12/220 В или на газу), газовый обогреватель "Truma".
- Мебель: двуспальное место в носовой части трансформируется в места для сидения и стол; спальное место в хвостовой части трансформируется в стол и место для сидения; подвесное спальное место в хвостовой части; шкаф для одежды; антресоли.

Прицеп туристический КУПАВА ПЖ 4033 (-10; -12; -14; -20; -30)

Двухосный прицеп-дача, преднозначеный для комфортного проживания 4-х, 6-ти человек. Выпускается несколько модификаций такого прицепа ПЖ 4033 (-10; -12; -14; -20; -30) отличающихся внутренней планировкой и набором оборудования. Может использоваться как мобильное жилище для бригад, обслуживающих удаленные от баз объекты (автомагистрали, трубопроводы и т. д. ) Кузов из "сэндвич"-панелей: внутренняя обшивка ДВПо, наполнитель пенополистирол,наружная обшивка - лист алюминиевый "Hammer", покрытие пола - линолеум. Все модели прицепа комплектуется газовым отопителем TRUMA, газовой плитой, системой водоснабжения. Внутреннее оборудование в зависимости от комплектации может включать: мойка с автономным водоснабжением, щит с электросчетчиком 16А, блок питания БП 50/12, светильники ЛЭС 1х30, розетки 250В, газовый отопитель "TRUMA", газовая плита, газовый отсек. Дополнительно устанавливаются: спальные места на 2 яруса - 2-3 шт., стол складной, шкаф для одежды - 1-2 шт., холодильник, кухонный блок ( с антресолью и мойкой с автономным водоснабжением), туалетная комната с био туалетом и зеркалом, рундуки.

Технические характеристики.

- Полная масса, кг 1600
- Распределение полной массы, кг: через шины колес 1500; через замок сцепного устройства 100
- Масса снаряженного прицепа, кг 900
- Грузоподъемность, кг 700
- Внутренние размеры кузова, м; длина 3,9; ширина 2,1; высота 2,1
- Кузов из "сэндвич" - панелей: внутренняя обшивка ДВПо, наполнитель пенополистирол, наружная обшивка - лист алюминиевый "Hammer"
- Толщина панелей, мм: пол 46; стены 23; крыша 23.
- Покрытие пола: линолеум
- Подвеска независимая, резиножгутовая
- Внутреннее оборудование: мойка с автономным водоснабжением, щит с электросчетчиком 16А, блок питания БП 50/12, светильники ЛЭС1х30, розетки 250В.
- Мебель: спальные места на два яруса - 3, стол складной, шкаф для одежды - 2.

Что касается автомобильных прицепов зарубежного производства, то в последнее время в России активно продаются модели от немецких производителей, цена которых колеблется в пределах -30 тыс. Например, в автодоме престижной немецкой марки Eriba Swing разместились и двухместная спальня с двумя раздельными или совмещенными кроватями, и кухня с плитой, холодильником, мойкой и шкафчиком для посуды, и санузел с биотуалетом и душем, а также гостиная, где располагается большой U-образный диван со столом, который в ночное время может трансформироваться в трехспальную кровать. Цена - 19 тыс. Евро

В общем, прицеп-дача - штука неплохая, комфортабельная, но лучше либо остановиться на менее затратных вариантах, описанных выше, либо совершить качественный скачок и сразу купить настоящий дом на колёсах.

Теперь в наличии и на заказ имеются и новые и бэушные, которые стоят от 2000 до 10 000 долларов в зависимости от фирмы, комплектации и состояния. Достоинства такого приобретения - предметы мебели и интерьера, которые не нужно складывать и раскладывать на каждой стоянке.

Недостатки. Самый большой - отсутствие кемпинговой инфраструктуры и возможности, как это изначально задумывалось создателями, подключаться на стоянках к водопроводу и электричеству, хотя теоретически можно обойтись и без этого. Но есть ещё одно существенное ограничение: далеко не каждая машина сможет без ущерба буксировать тяжёлый прицеп.

Что выгоднее купить, кемпер или трейлер? Последний вариант стоит дешевле - минимум на 40%, ведь у него нет двигателя и прочих чисто автомобильных примочек. К тому же, поскольку прицеп не считается автомобилем, таможенные пошлины на него относительно не велики (они поднимают первоначальную стоимость всего на 10-15%, в то время как растаможка кемпера повысит его цену в России на 40-45%).

В результате новый дом-прицеп из Германии (таких марок, как Knaus, Shmitz, Karosa, Eriba) вполне реально приобрести за тыс., а вот кемпер потянет минимум на тыс.

Отдельно хотелось бы обратить внимание на меры безопасности. Прицеп не имеет права на жизнь без надежной тормозной системы, в том числе стояночной, прочной рамы, надежных дополнительных опор. Потеря прицепа должна быть исключена!


Источник: http://www.auto-travel.ru/pm_pricep.php



Жилой модуль на легковой прицеп фото



Жилой модуль на легковой прицеп

Жилой модуль на легковой прицеп

Жилой модуль на легковой прицеп

Жилой модуль на легковой прицеп

Жилой модуль на легковой прицеп

Жилой модуль на легковой прицеп

Жилой модуль на легковой прицеп

Жилой модуль на легковой прицеп

Жилой модуль на легковой прицеп

Жилой модуль на легковой прицеп

Жилой модуль на легковой прицеп

Жилой модуль на легковой прицеп

Жилой модуль на легковой прицеп

Жилой модуль на легковой прицеп

Жилой модуль на легковой прицеп

Похожие записи: